Маме

Чиж Анастасия Владимировна
Мама – не суди меня слишком строго.
У гениев семь пятниц на неделе.
И если настроение у меня скверное,
Так это все надоели.
Но уже завтра душа успокоится,
В животе затрепещут бабочки.
И пускать будут слухи под семечки
Во дворе твоем бабки на лавочке.
Я люблю тебя милая мамочка.
И три дочки мои–это лапочки,
Да и муж мой на веки вечные,
Чтоб я там не сказала в агонии.
И стихи мои будут реками,
Водопадами падать наземь.
Я живу этим миром за гранью.
Уж такая я уродилась–писателем.
В этот день: летний, солнечный, теплый
Я дарю тебе душу и сердце.
И ключи отдаю, что открою
В моем теле любую дверцу.
Пусть стихи мои годами ранее,
Посвященные были тебе
Согревают теплом и ласкаю,
Когда холодно будет душе.
Ты меня не суди слишком строго.
Гений–больной человек–
Это доказано было–вирус в моей голове.
Все до меня гении страдали
И я такая: безумная, сумасшедшая,
Но славу Богу живая, то есть настоящая.
(18.06.2013г.)