Alexis Kelory

Мария Версон
Этот эпизод должен был быть частью книги «3L» хотя бы потому, что в общем то вся книга с него началась и Алекс был рождён именно здесь. Но с годами сюжет круто изменился и выяснилось, что для этого эпизода попросту нет ландшафта, а у Алекса теперь совсем другой характер, так же изменился описываемый мир… в общем  там много трудностей.
 Вот как это выглядело в мои тринадцать лет.

- Пауки, Алекс, - это нихрена не шутка.
 - Тебе бы к врачу сходить, если ты так на это реагируешь.
 - К врачу? Да пошел ты, Кэлори! Сам бы полечился! Я боюсь пауков! Боюсь, это понятно?
 - У меня от твоих визгов уже голова болит.
 - Так что ты за мной плетешься?
 - Кто-то должен отвезти тебя домой.
 - Сама дойду.
 - Уже давно за полночь, а до твоего дома идти часа два. Я тебя отвезу.
 - Возвращайся к своему братцу и пугай пауками его девок. Угораздило же меня вообще сюда прийти…
 - Ну так зачем пришла?
 - Чтобы тебя увидеть. Кретин.
 Алекс остановился на полушаге и посмотрел на силуэт Мири, в потёмках пробирающийся сквозь лесные дебри к зеленому полю, тянущему до самой дороги, где ребята и оставили свои машины.
 - Весьма необычное признание. – Усмехнулся юноша, сделав еще пару шагов и выйдя на поле.
 По-видимому, для разъяренной шуткой с пауком Мири эти слова стали последней каплей. Она резко развернулась и наотмашь ударила Алекса по лицу, явно не рассчитав силу. Ближе к уголку, нижняя губа треснула и из неё сильной струёй полилась кровь.
 Сначала Мири хотела было извиниться, но слова застряли у неё в горле. Посмотрев на то, как алая кровь стекает по подбородку вниз к шее, она сделала было шаг назад, но в то же мгновение Алекс схватил её за руку.
 Его глаза в тот момент были самым странным, что она когда-либо видела: в них не было злобы или ярости, частенько вспыхивающей у мужчин. Это был пылающий холодом ледяной взгляд, и понять, что же он означает, казалось невозможным.
 Одним лёгким рывком он повалил её и весом прижал к устланной травой земле. Кровь продолжала медленно течь, и несколько капель упали в ваырез летнего платья.
 - О… - Мири смотрела ему в глаза и кажется поняла в чем суть их взгляда. – Тебе это нравится, да?
 Она оторвала голову от земли и кончиком языка коснулась кровавой линии на подбородке, медленно провела им вверх и коснулась самой раны.
 Алекс закатил глаза от удовольствия и руки его задрожали. Согнув спину, он впился Мири в губы, и, пока её руки расстегивали молнию на его джинсах, его пальцы скользили по её груди.
 Когда ей удалось стащить с него джинсы, вместо того, чтобы касаться скрытого под ними, Алекса просунула когтистую руку под его футболку и медленно, давя со всей силы, провела ею вдоль ребёр. Алекс взвыл от удовольствия и более не церемонясь вошел в неё полностью.
 Тело девушки дугой изогнулось в его руках. И хотя они далеко отошли от места большой вечеринки, этот крик мог быть слышен даже там.
 Ногами обняв его талию, Мири почувствовала, как окровавленные губы впились в её шею, гуляя по ней языком и изредка даже покусывая. Грубо и резко, раз за разом Алекс входил в неё, а она кричала и продолжала изгибаться в его руках, прильнув к нему грудью и ногтями впиваясь в тонкую кожу на спине.
 Они не знали сколько длился этот экстаз и продолжали доставлять друг другу наслаждения еще очень долго, пока Алекс не вздрогнул и тихий рык не вырвался из него. Обняв девушку, он обмяк в её горячих руках и уткнулся лбом в холодную землю.