Глава 1

Рита Богдан
Однажды я сказала: «Я бы всё отдала, чтобы снова прожить тот день с ним». Мне много раз говорили: «Слова – это невероятная сила, в которую стоит только поверить, как они тут же превращаются в жизнь». Но мне никогда не говорили, что когда заключаешь сделку с дьяволом, выхода уже нет…
 - Ммммм… Малыш, прости, прости, прости! Всего лишь 15 минут. В этот раз.
 - В этот раз? Рита, нас там уже ждут! Я же просил, хотя бы сегодня не опаздывай!
 - Макс, ну правда, я бежала, как могла. Но, блин, этот чёртов автобус…
 - Знаешь, у тебя дар выставлять виноватыми всех, кроме себя.
 - Максим…
 - Ладно, пойдём. Вадим с Олей уже заждались.
 Мне никогда никто не верит! А ведь правда, это всё автобус. А точнее этот ненормальный водитель. Ну а если ещё точнее, я просто долго размокала в ванной, релаксировала, думала. Я поставила будильник, но телефон забыла в комнате. Сначала я очень злилась на себя, потому что уже устала постоянно спешить. Вся эта суматоха выводила меня из себя, но я ничего не могу с собой поделать. 10 минут ждала автобус. А потом, роясь в сумке поняла, что забыла телефон. Побежала домой. Снова на остановку. Автобус ужасно медленно ехал. И…
 - Рита!!! Долго мечтать будешь?
 - Да что с тобой сегодня?
 - Ничего. Извини,- Макс обнял меня и прошептал на ухо: - Просто ты так сексуально выглядишь. Меня злит, что мы не наедине.
 - Да,.. – только и смогла я вымолвить. А что я отвечу? Я не люблю его. Я не хочу его. Да, сначала была симпатия, было притяжение, желание заполучить этого парня. Сейчас он полностью мой, но вот только я совершенно не его.
 Мы пошли к его друзьям, а точнее, к другу с его девушкой. Я была дико зла на Максима. Он давно намекает на секс. А я давно думаю о расставании. Но Максим так сильно любит меня, хотя я не понимаю за что. Ведь я не проявляю к нему ни нежности, ни взаимности. По поводу любви я сказала Максу, что если полюблю, тут же скажу. Но пока не почувствую, я лгать не собираюсь. Максим не тот парень, которого я смогу полюбить. Более того, я не знаю, есть ли такой вообще. Ведь я никого до сих пор не любила. Я даже ни разу не влюблялась. Не было парня, который сводил бы сума.
 - Ребят, да ладно, вы где были? Мы тут с Олькой уже заждались. Пойдёмте, может, по пиву с пиццей? – предложил Вадим.
 Максим много рассказывал о нём, но я ни разу Вадима не видела. И сейчас я просто была, так сказать, шокирована. Это был красивый голубоглазый парень. С невероятной улыбкой, хорошим телом, хрипловатым, но безумным голосом. Девочка его мне понравилась. Красивая брюнетка с голубыми глазами и очень стройным телом. Я следила за каждым его словом, не пропускали ни одной улыбки. В какой-то момент мне показалось, что он тоже смотрит, тоже наблюдает. Мы вчетвером хорошо провели время. Ребята провожали меня домой, так как им потом было всем по пути – жили в одном районе.
 - Оля? Он ведь, недавно ты говорил, был с Яной.
 - О, Рита, поверь, и с Олей он пробудет недолго.
 - Бабник?
 - Нет, не в этом дело. Просто как-то у него ни с кем ничего не выходит.
 - Ну, это нормально, просто не нашёл своё.
 - Ну да, согласен.
 Я пришла домой под огромным впечатлением от этого Вадима. Было в нём что-то такое, я бы сказала, какое-то обаяние невероятное. На него хотелось смотреть и смотреть, его хотелось слушать. Я даже начала представлять нас вместе и…ничего не вышло. Не знаю, мне показалось, я не в его вкусе. Да, мне бы хотелось верить, будто мне показалось, что он смотрел на меня. Но, думаю, это не так. Да и тем более, парни, у которых есть девушки для меня никто. Я не могу вторгаться в чужую жизнь. Это глупо, это ненужно. Зачем? Любовь? Бред. Не знаю, может я просто ещё никого не любила. Может в этом состоянии человек способен на всё: простить, увести, разбить, верить, закрывать глаза на очевидное и быть искусственно счастливым. Я не хочу любить. Я не хочу. Я очень эмоциональный человек. Но, не смотря на это, заставить меня плакать практически невозможно. Я крепкий орешек. Но мне почему-то кажется, что если я влюблюсь, а ещё хуже полюблю, я ослабну. Не только я. Любовь может и делает людей счастливыми, но ещё она делает их слабыми. Она «застилает» глаза пеленой, которую мы не хотим убирать. Думая обо всём этом, я думала, как сказать Максу, что между нами всё кончено.
 Я совсем забыла рассказать, как мы познакомились с Максом. Это было в начале лета. Ничего особенного. Я решила подзаработать, и пошла в магазин на работу консультанта. Когда я вошла туда, на входе стоял парень по имени Марат.
 - Здраааасьте! Чем могу помочь?
 - Для начала сотрите эту свою натянутую улыбочку, - я была не в настроении в тот день,- а затем отведите меня, пожалуйста, к…кто тут у вас главный? Мне нужна работа.
 - Слушай, девочка, у нас нет свободных мест. Иди ищи дальше.
 - Марик, ты совсем офигел??? – возмущённо спросил у него кто-то. Я обернулась. Это был Максим. В нём меня зацепила только улыбка. – Вы извините его, у парня проблемы, ну, понимаете, запор и всё такое…
 - Макс, заткнись! – засмеялся Марат.
 - Ладно, иди на обед, я помогу девушке.
 - Девушке? Где ты видишь девушку? Перед тобой невоспитанное хамло. Тебе сколько лет, ребёнок? Ты может потерялась?
 - Этот ребёнок сейчас вырвет тебе волосы и запихает в глотку, а потом сядет на пол, достанет погремушки и радостно будет наблюдать, как ты ими давишься! – вскипела я.
 - Воу-воу-воу! Марик, иди на обед, - погнал Макс его. – Так что случилось?
 - Я по поводу работы.
 - А! Рита?
 - Да.
 - Ну пойдём. Готова сегодня начать?
 -Ну да.
 - А вечером что делаешь?
 - Закапывает трупы! – крикнул Марат.
 - Нет, только твой! – ответила грубо я.
 - Ага! Все слышали? – громко спросил Марат и обратился к какой-то девушке: - Мадам, будете свидетелем?
 - Нет, - ответила она и отошла от него подальше. Идиот! Какой же он идиот, этот… Марик!
 - Ну, после того, как я расфасую этого идиота по баночкам и пакетикам, думаю, я пойду с тобой куда-нибудь. Желательно туда, где можно выпить.
 - Отлично, - улыбнулся он. – А по поводу Марика, извини. Он иногда и правда бывает идиотом.
 Думаю, с Максимом всё так быстро закрутилось лишь потому, что он просто проявил ко мне интерес. Взаимная симпатия для меня это что-то из разряда фантастики. Если мне нравится парень, ему не нравлюсь я. И наоборот. Мы сходили с Максимом на свидание. У нас закрутились отношения.
 - Оооооо, стоп! – резко крикнул Марик с набитым ртом. Это был наш рабочий заслуженный обед. – Вы вместе? Макс, дружище, мы сколько знакомы? Три? Ах, нет, четыре года! И я узнаю о том, что вы вместе вот так? Сидя на обеде и видя, как вы лижитесь друг с другом??? Эй! Ты, между прочим, замутил с бабой, которая выводит меня из себя!
 - Заткнись, Марик! – засмеялась я и бросила в него полотенце. К этому дню мы уже подружились с ним. Да, конечно, иногда мы ругались, но всё равно потом обнимали друг друга и смеялись.
 - И сколько вы вместе? Второй день?.. Одну ночь?
 - Ну… Вообще-то, две недели уже.
 - Две недели? ДВЕ НЕДЕЛИ??? Эй, ведьма! Что ты с ним сделала???? Да и как это вы так скрывали всё?
 - Ой, Марик, заткнись! – Макс встал и вышел.
 - Ага, как же, - Марат взглянул на меня и спросил: - Ну и как тебе в роли девушки нашего Максюши?
 - Тупой вопрос. Меня всё устраивает. Мммм… Марик, почему он вышел? Ведь видно, что ты шутишь.
 - Рита, думаю его зацепил вопрос: «Что ты с ним сделала?» Я думаю, Макс влюблён. Поверь мне, если бы это было несерьёзно, он бы рассказал о ваших отношениях. А уж если у него возникли чувства, он будет молчать. Просто такое было всего лишь один раз и закончилось плохо. Он давно никого не впускал в свою жизнь. Просто если ты не чувствуешь ничего подобного, не убивай его. Рит, правда, ты не представляешь, как он может любить. Не разбивай ему сердце. Если не любишь – уходи. Не порти ему жизнь, прошу тебя.