Дата рождения. стереть

Антон Блеск
           (ДАТА РОЖДЕНИЯ. СТЕРЕТЬ)

Для чего же нужна дата моего рождения?! Наверное чтобы занять определенную строчку в надгробной плите когда-нибудь. Вся жизнь состоит из различных событий и важных дат.
Сначала МЫ получаем  свидетельство о рождении а затем паспорт. Про водительское удостоверение и всякие снилксы и дипломы  я постараюсь и вовсе промолчать.
Дата рождения - Я хочу тебя просто стереть, забыть, выбросить  и т.д. и т.п.
Во-первых, нету даты - значит и нету возраста, а это значит что я буду вечно молодым но не пьяным.
Во-вторых, отпадает желание праздновать мною итак не совсем любимый праздник "День Рождения" а он  как поётся в одной из детский песен моего поколения - к сожалению раз в году.
И вот в глубине моего серого вещества внутри черепной коробочки возникает вопросик - а если нету у меня  этой даты? То значит я могу постоянно придумывать себе разные даты - могу перемещаться в прошлое и в будущее не создавая и не изобретая машину времени. Стоит задуматься над тем, чтобы ещё и изменить своё имя - хотя наверное солнце и луну не изменишь.
Да и не стоит по этому поводу напрягаться. дата всего лишь вчерашний день старого календаря.
День прошёл - листик оторвался.
Дата бывает и рождения и смерти как в песенки Виталия Грачева - он же "Витас" с его первого альбома "Философия Чуда"   - День рождения моей смерти. а что это ведь тоже дата?! Дата  ухода и перехода из одного мира в другой - пока непонятно существует ли он или нет - но раз я это сейчас пишу, то по-любому я  где то там уже побывал. Граница одна - это время которого как обычно бывает слишком мала, вроде начал что то делать и напрягаться - как приходится расставаться с незаконченными делами.
Итак, проведем эксперимент.
Берём и стираем в паспорте дату своего рождения -  блин вот вы читаете сейчас это, такие серьезные а я чувствую себя кукловодом стибающимся над куклой вуду. К счастью ну или к сожалению в Африке не был. Хотя девушка с прекрасным именем Флора показалась мне довольно редким Африканским экземплярчиком. Я так и не понял опыта с ней , ну да ладно.
Наверное ночь перекрасилась с луной, ночи стали белые а вот луна немножечко подгорела и стала цветом жидистого бобового шоколадика. Ну на вкус конечно я пробовать ее не стал, всё таки не канибал какой-нибудь. Что то тени любви завели меня совсем далеко от моих прекрасных опытов над  попытками стереть даты своего рождения. Хотя можно взять и слегка изменить ее стать не Быком и Близнецами а например Водолейной Змеёй, это так для примерчика. Тоже вариантик кстате своебразненький. Думаю за стирание или подмены даты своего рождения в нашем государсвте, впрочем как и в других существует такая дикая статья как "Мошенничество". Кажется с виду такой безобидной и очень скромной вещичкой. "Паспорт это наш козырь в руках правосудия - имя наш Герб, а семья и фамилия это наши корни". Главное вовремя всё сделать чтобы они успели прорости на этой пошлой и развратной Земле. Стираю дату рождения этого безумия и ставлю определенную точку в день своего 28-ми летия.

01:01    18.06.2013г.

28 лет -  Первый философский ответ.