Статистика

Свириденко Алексей
Очень уж это, скажу я вам, невыгодно,
в плане личной жизни,—
быть скрипящим на скрипке очкариком,
в то время как все остальные ходят на каратэ!
                ...

Я здесь, вообще, по-делу. Поэтому я не буду утомлять читателя личными катаклизмами юности, а постараюсь занять, развлечь и утомить кое-чем другим. Итак, приступим.

Меня зовут Лёха Телескоп, и мне тридцать два года. Хотя недавно одна моя знакомая приятельница, Ома, сказала, что при знакомстве с девушками мне уже можно говорить — двадцать восемь. «А то книга твоя, — говорит, — не допишется никогда». Неутешительная же статистика, с её слов, заключалась в том, что прежде чем затащишь одну девушку в постель, сто должны тебя отшить. Ну, или, по крайней мере, несколько. Слово «неутешительная» я прибавил от себя.

Начиная лет с двадцати, я являюсь обладателем довольно-таки лысой внешности, поэтому в бассейн хожу без шапочки. Это очень удобно и красиво.