Лед тронулся, господа! Глава 3

Ирина Нам
- Аллилуйя! Наконец то… - громко сбросив туфли и оставив их валяться в углу, с хрустом сжала пальцы на ногах. Мое белое чудо уже терлось о мои голые щиколотки, отправляя в воздух очередную порцию шерсти. К коту я привыкла быстро, теперь меня точно дома ждал мужчина, пусть даже и импотент.
- Привет, Жорж. Соскучился? – я погладила его по спине. Не дав мне расслабиться Жоржик начал громко мяукать и смотреть в сторону кухни.
- Да, милый, сейчас… - пройдя на кухню высыпала в миску пачку корма, а сама добралась до кровати и плюхнулась на нее с размаху. Не знаю сколько провела в таком состоянии, но разбудил меня мой питомец, аккуратно ступая на грудную клетку он перелез к окну и запрыгнул на подоконник. За стеклом было темно, лишь пара дальних фонарей освещали двор, дверь платяного шкафа открыта и на ней висят мои домашние вещи… Честно говоря вот уже вторую неделю, как я запустила свою квартиру, уборка для меня стала переменным переносом вещей с одной кучи в другую. Когда живешь одна, выход из депрессии может отложиться надолго. За день я лишь готовлю один комплект одежды в которой я пойду на следующий день на работу и подогреваю в микроволновке еду из морозильника. Мне тяжело уснуть, поэтому я выпиваю бокал вина, убеждая себя, что это лишь временно и без этого мне никак не уснуть. Хотя внутри тихий, неуверенный голосок шепчет мне, что еще немного и до алкоголички не далеко.
Жорж смотрел на меня блестящими глазами и хотя я видела лишь силуэт, думаю, что взгляд его был осуждающим.
Спустив босые ноги на прохладный пол я прошлепала на кухню, на ходу включая чайник. Завтра суббота, а значит можно будет поспать подольше.
Залила пакетик чая водой, наблюдая как жидкость окрашивается в коричневый цвет.
«Мы настолько разленились, что вместо листового ароматного предпочитаем пакетизированную бутафорию».
В моей семье чай заваривает всегда отец, приговаривая, что хороший чай не терпит женских рук. Ошпаривает кипятком заварник, засыпает заварку, заливает кипятком, не полностью, дает настояться и лишь затем доливает воды. Чай действительно получается очень вкусным, оценила я его лишь перейдя на пакетированный.
Сделав несколько глотков, оставила чашку в раковине, где валялось еще 5 штук таких же, с грустью посмотрела на мусор скопившийся возле переполненного мусорного ведра, и вышла из кухни.
Смыв макияж и почистив зубы, легла в кровать, не включая свет и не закрывая шторы.
Утро у меня началось в половину восьмого, солнце вовсю било мне в лицо, помучившись и попеременно поменяв бока и положения, я открыла глаза и окинув взглядом убогую комнату, рывком встала с кровати, на ходу подключая ipod к колонкам.
Открыла окна во всех комнатах, выпила стакан воды и потянувшись до хруста в костях, решила для себя, что сегодня все будет по-другому. Покормив кота, я развела бурную деятельность – отмыла все углы и разобрала всю одежду. Хорошо квартира небольшая, вынесла весь мусор, закупила продукты, запрятав все полуфабрикаты подальше в морозилку. «Пригодятся» - подумала я. Не отправлять же все на мусорку.
Успокоилась я лишь к вечеру. На кухне приятно пахло тушеными овощами и мясом. В руках - кружка ароматного чая. Жорж разлегся на полу и мерно дышал. Мне было скучно. Телефон молчал.
Среди подружек я единственная кто одинок. У Маришки несмотря на плотный рабочий график и постоянные командировки и то около трех парней для «сексуального удовлетворения» - как она это называет. В ее семье никогда не было спокойствия, и страх оказаться не самой лучшей в семейной жизни очень сильно пугает. Она – Перфекционист (с большой буквы) во всем и если дело изначально неоднозначно – лучше его не начинать.
Все поражаются, почему я одинока. Мои родители в браке прожили почти 30 лет. И, конечно, были и ссоры и слезы, но они всегда держались друг за друга. Старшая сестра беременна вторым ребенком, а младший братишка уже живет со своей девушкой около года. А я… меня хватило лишь на кота. Он сам меня нашел, так громко кричал и жался от холода, что я не могла пройти мимо. Уже пятый месяц мы живем вместе. Мне часто говорили, что животные – отличный антидепрессант, они оказались правы. Он мне очень помогает просто своим присутствием.
Полтора года назад я встречалась с отличным парнем. Было все: ухаживания, свидания, цветы и сюрпризы, вот только любви – не было. С чисто практической стороны я понимала, что как семьянин он очень хорош. Но могла ли я связать жизнь с мужчиной, с которым пришлось бы претворяться? После двух месяцев мучений, мой эгоизм сдался совести и мы разошлись. По-моему, он недавно женился.(Я за него рада)
Последние мои отношения не ушли дальше постели, периодически мы встречаемся, но он зациклен на своей личности и работе, поэтому мы лишь используем друг друга. Сейчас он уехал на стажировку в Вену и полгода его не будет. Наверное, поэтому мое душевное состояние опустилось до отметки «very sad».
 Позвонить друзьям?
Лизка вот-вот родит. Ее нужно поддерживать и поменьше расстраивать. У Маришки проект, она сейчас хуже злой собаки никак не может выспаться и отдохнуть. Ника – вся в любви. Ее Эдик слишком Эгоист, а ей это нравится. Она словно клушка носится за ним и ловит каждое слово.
Когда они вместе, у меня начинается зуд по всему телу от раздражения. Ника всегда была слишком доверчивой и простой. Мне в ней это нравится. Но чаще люди этим пользуются, на наши попытки "снять розовые очки" - лишь отмахивается. Она не заморачивается, живет вдохновением, пишет картины и разрабатывает арт проекты. Работа, деньги и мужчины всегда находят ее сами. Она живет сердцем, а я больше мозгами, поэтому мои пути чаще – трудны и заковыристы.
В телевизоре крупная женщина, с милым лицом и утянутой талией, дегустировала только что приготовленный шоколадный торт. Сладкое для меня подобно наркотику, начав есть не могу остановиться. Помню после провала на экзамене меня прорвало – ела все подряд и плакала. Такое ощущение, что до сих пор не могу откорректировать фигуру. Меня аж передернуло. Быстро выключив телевизор, залпом допила остатки чая.
Помыв посуду, я посидела пару часиков перед ноутбуком, строя графики и готовясь к презентации.
Перед глазами еще стояли колонки цифр, а мозг уже отключился. Сегодня спала я как никогда крепко.