Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 30

Захар-Егорыч
В деском садике , разговор двух малышей :
- Катечка , а ты правда горячая баба ?
- Ну ненаю , Серёженька , но когда я с горшка встаю , то пар идёт !!!


- Катечка , а зачем это ты читаешь книгу о воспитании детей ?
- Папачка , я решила проконтролировать тебя , не перегибаешь ли ты палку ...


- Катечка , а давай я сегодня к тебе заеду ?
- Серёженька , ну мы ж опять с собой нажрёмся в дымину ...
- Ну и чё ?
- Ну ладно ... жду ...


- Катечка , а давай поиграем сегодня в ролевые игры , ты будешь - Красной шапочкой , а я - страшным серым волком !
- Класс , Серёженька , давай ...
- Ну , Катечка , тогда дуй на кухню и напеки пирожков для начала !


На приёме на работу идёт собеседование :
- Катечка , а Вы употребляете спиртное ?
- Исключительно и только по тожественным случаям ...
- Извините , а это как и когда ?
- Ну это значит тогда , когда есть что выпить ...


- Катечка , я сегодня вечером после работы иду с друзьями в ночной клуб на вечеринку , вернусь домой поздно и точно пьяный , ты случайно не знаешь , кто же мне будет мои новенькие итальянские туфли снимать ?
 - Знаю , Серёженька , знаю - это будет патологоанатом ! – подбоченясь и легко помахивая чугунной сковородой отвечает ему жена .


Катечка с мужем на пограничном контроле в аэропорту и у него спрашивают :
- Чем Вы можете доказать , что она - ваша жена ?
- Даю Вам десятку зелени , если Вы сейчас же докажете , что она не моя жена !


Акулы в Египте до сих пор плавают подальше от берега и с содроганием вспоминают ,
как пьяная в хлам Катечка своим мощным тазом раздвинула воды Красного моря с криком :
- Серёженька , дорогой мой , смотри ! Ну нифуяссе , дельфины !


- Серёженька , дорогой мой , а мне какой купальник на море купить ... закрытый или открытый ?
- Закрытый , Катечка , закрытый конечно , но с дырочками для глаз !


Катечка на пляже с открытым ртом засмотрелась на мускулистого аниматора , а щупленький муж ей и говорит :
- Катечка , а помнишь у нашего соседа есть огромный гараж на два Камаза ...
- Ну , Серёженька , это ты к чему ?
- Так вот , он там только свой трёхколёсный велосипедик держит !


- Серёженька , дорогой мой , а расскажи-ка мне про Будду ?
- Могу ! Значит так , Катечка , я и водку будду и пиво тоже будду !


- Серёженька , дорогой мой , у меня твоя водка с пивом вот уже где булькает !
- Ну , Катечка , не хочешь ... не пей !


- Серёженька , дорогой мой , что-то у меня сегодня голова болит ...
- Катечка , а мне твоя голова и не особо то нужна , поворачивайся давай !


- Серёженька , дорогой мой , что-то у меня сегодня голова болит ...
- Катечка , а давай я по быстренькому ей массаж изнутри сделаю , может поможет !


- Серёженька , дорогой мой , вот ты только представь , что у тебя есть афигенная спортивная машина-мечта ?
- Ну ...
- Так вот , но она должна стоять на профилактике в гараже три недели в месяц , а в остальное время гонять можно сколько угодно , как это тебе !
- Катечка , постой , а ты на что это сейчас намекаешь ?!


- Серёженька , дорогой мой , мне сегодня такой страшный сон приснился , будто бы я палец в рот засунула , а там ни одного зуба ...
- Катечка , а ты точно палец в рот засунула ?


- Серёженька , дорогой мой , а у меня что-то левая ладошечка чешется , это наверное к деньгам ...
- Катечка , в сотый раз повторяю - не дам !


- Серёженька , дорогой мой , как тебе не стыдно , я уже целый год в одних и тех же серёжках хожу ...
- Катечка , тебе мои носки показать ?


- Катечка , ну что ты так смотришь на меня , как будто я не на работу иду , а по бабам на гульки !
- Серёженька , дорогой мой , глядя на твои дырявые носки , я стопудово уверена , что на работу ...


- Серёженька , дорогой мой , а ты меня любишь ?
- Катечка , сука , эта шуба дороже всей моей безграничной любви к тебе !


- Серёженька , дорогой мой , ну а папачка-то мой , он то что тебе плохого сделал ...
- Тебя , Катечка , тебя !


- Серёженька , дорогой мой , ну где ты шляешься , вечно тебя дома нет !
- Катечка , ну ж я как обычно с мужиками во дворе пивка попил всего то делов то ...
- Серёженька , а мне то что делать ? Ты моё единственное хобби , если тебя дома нет , то мне и попилить то некого ! Жить становиться скучно !


- Серёженька , дорогой мой , скажи мне сейчас что-нибудь ласковое-ласковое и нежное-нежное ...
- Катечка , змеючечка ты моя подколодненькая !


- Серёженька , дорогой мой , а ты ничего не хочешь мне сказать ?
- Катечка , солнышко моё , мы с тобой конечно поженимся этим летом , будем жить долго и счастливо !
- И это всё ...
- Катечка , любимая моя , поставь папачкино ружьё обратно в сейф !


Звонок в полицию :
- Алло , это полиция ! Срочно приезжайте ... я тут своего мужа Серёженьку застукала вместе с любовницей !
- А нам-то зачем звоните , уважаемая ? Это не в нашей компетенции , дела-то семейные !
- Да я их насмерть застукала ...


Катечка с Серёженькой жили долго и счастливо , пока как-то не перепутали свои айфоны ...


- Катечка , а Вы чем-то напоминаете мне одну французскую актрису !
- Ой , Серёженька , правда ?! И какую же , ну скорей признавайся мой обольститель ...
- Дык ... эту же ... ну так лошадь Д,Артаньяна же ...


Катечка в баре с подругами :
- Ну вобщем-то я ничего против презерватива не имею , но когда Серёженька одел одноразовый халат , шапочку с бахилами и резиновые перчатки , то вот тут-то моё терпение и лопнуло ...


В ночном клубе абсолютно трезвая Катечка наконец-то поняла , что она не так уж ахриненно танцует ...
 

Катечка не хотела становиться раком , но ей всё-таки  пришлось , потому что при смене паспорта ей случайно перенесли дату рождения с 1-го июня на 1-е июля ...