Мечты или просто мысли на досуге. Мини

Юрий Классик
В богиню, думал, что влюбился,
она ж – сам дьявол воплоти!
Роман у нас не получился,
но мини вышло мать ети!

*

Ноги важнее головы: лучше бездумно ходить, чем быть без ног и думать о них.

*

Скрипят не смазанные зубы…
Я смазал с правой – скрип исчез.

*

Если ты один, найди себе нолик и стань червонцем!

*

Умные в дурацкое положение попадают, дураки же из него выпадают.

*

Любовь к правительству – это, когда ты молчишь и не возмущаешься, что оно тебя любит.

*

Чтобы не сожалеть потом, не жалей сил и времени сейчас.

*

Круглеет зад и пузо,
огонь в душе погас,
ушла к другому муза,
подох с тоски пегас.

*

Лучше уметь, чем иметь.

*

Всё перепуталось в этом мире: секс стал дружеским, рукопожатие – любовным.

*

А если знакомиться с пожилыми людьми, то они сразу же автоматически становятся старыми знакомыми.

*

Сложно докопаться до истины, копаясь в дерьме.

*

Деньги превращают людей в магниты, что одной стороной притягиваются, а другой отталкиваются.

*

Когда-нибудь, когда-нибудь
сведёт нас вместе звёздный путь.
Мы встретимся, как две звезды,
и станем целым я и ты.

*

Даже разобрав женщину по косточкам, всё равно в ней не разберёшься.

*

Что не ломается, то скоро приедается.

*

Во мне есть всё, но всё смешалось:
соль, сахар, горечь, кислота.
Разлить по рюмкам лишь осталось
да выпить.
(Только я б не стал).

*

Мести метлой может любой, а вот летать на ней – только женщина. Есть и мужская метла – это автомобиль.

*

Любовь – это узенькая дорожка, слева от которой ненависть, а справа безразличие, и если не ступать по сторонам, то идти по этой дорожке можно всю жизнь.

*

Не бережёшь женщину – берегись мужчину.

*

Жираф, жующий радугу, доится конфетами. Интересно, чем дуются съевшие эти конфеты?

*

Мне жаль животных, их всё меньше…,
а я с кинзой их так люблю!

*

Думай вчера, делай сегодня, говори завтра.

*

Читай – пиши – перечитывай – переписывай – читай…

*

Пойми главное – всего понять нельзя.

*

Я мечтаю, чтобы моё настоящее стало настоящим, а не мимолётным и призрачным. Вот только наши заветные мечты редко сбываются.

***