Голубые глаза любимых. Глава 9

Мирика Родионова
   Скульптор появился тихо. Клюшка была во дворе, и не обозначила громкими звуками приход хозяина.
Я ждала мужа с ужином и разговором.

Когда мы сели за стол, я не хотела сразу, с первой ложки говорить о важном. Но получилось так, что он первый сказал, что решил бросить курить и постарается совсем не пить коньяк, даже на презентациях и тусовках. Что очень хочет, чтобы у нас был малыш, Наш. Чтобы у него были мои глаза и его ум

Мое сердце чуть не выскочило от сильной эмоции, вызванной тем, что думаем и мыслим в одном направлении. Значит, на нас обоих подействовал вчерашний гость.

Муж рассказал, что памятник , который заказал Родион Иванович, будет из белого мрамора. Две голубки, взлетающие с двух, сложенных  мужских ладоней. По- моему, это должно быть очень трогательно, ну, а за красоту предстояло побороться.

Мы решили, что будем готовиться  к появлению ребенка в нашей семье. Может быть, нам помогут высшие силы и у нас появится малыш еще в этом, двадцатом веке. Меня уже не пугают изменения в моей  жизни, связанные с его появлением, разве что совсем чуть-чуть. Но, у меня же есть муж, вместе мы все сможем, преодолеем.

                ***
Памятник уже был готов. Стоял в мастерской последний полет уходящего сердца. Грустное торжество  любви и преданности, выраженное в жестком, крепком , величественном камне.. Взлетающие голубки были нежны вычурны, благородны, как и души ушедших женщин.

Муж созванивался с Родионом Ивановичем, обсуждая детали установки. Предстояла транспортировка и они искали оптимальное решения с сыном нашего заказчика – Егором Родионовичем.

Прошло семь месяцев с того памятного вечера, после которого с нами произошли изменения. С тех пор муж бросил курить и совсем не пьет коньяк. Говорит, что когда курил, - меньше приходилось работать, время занимали перекуры. Теперь, приходя из мастерской, он говорит, что болят руки от усталости.

Это не помешало нам постараться – я беременна. Уже семь недель! У нас будет маленький и неважно, кто. Мужу тоже все равно, главное, чтоб был здоровый.

Мы оба  стали много читать .Мой скульптор  очень серьезно подошел к этому вопросу. Он нашел редких, почти запретных историков, которых намеренно отрицала официальная наука.  В доме появились книги по истории, философии,  Это Забелин Иван Егорович, Классен Е.И., Чертков А.Д. Махабхарата стала открытием и поселилась в спальне, на тумбочке.  Книги Левашова стали просто открытием, хотя и давались непросто.

Конечно, чтением такой литературы сначала увлекся мой муж. Я  не сразу поняла, что это и зачем. Потом смотрю, - муж-то мой меняется. Взгляд изменился, движения, походка. Он стал внутренне сильнее, распрямился, что-ли. Окреп мозгами, как он сам сказал потом.
Ну и я, разумеется, чтоб в дурах не ходить, бросила свои женские романы и попробовала почитать Сидорова А.Г. Начала обалдевать…

 Мы только начинаем узнавать, что мы за народ – русские, славяне. Теперь уже нас не остановишь и не обманешь.  Почему люди запада нас боятся и ненавидят, хоть и улыбаются. Много предстоит узнать. Много  еще произойдет в жизни, но тот вечер, который так повлиял на нас с мужем, изменил не только нас.

 Все наши будущие дети и внуки будут знать нашу правильную историю, мы не будем их крестить, мы постараемся им не врать. Постараемся дать им правильное понимание Бога – высшего, сущего Разума, частицей которого мы  все являемся, Не рабами его, а частью!    Мы  только начали  сами приходить  к этому знанию.


                ***


Прототип Родиона Ивановича – реальный человек, донской казак, после похорон второй жены и установки памятника, взорвал себя  на могиле, обвязавшись шахтерским поясом со взрывчаткой.

Имена героев, разумеется – авторский вымысел, события реальной жизни, изменения, произошедшие с людьми – тоже реальны.
Сайт, к которому частично пришлось обращаться, указан ниже, с благодарностью.

http://www.alpha-omega.su/index/stalin_vedun/0-461