история одной мысли

Татьяна Астафьева
История одной мысли.
Сегодня я пришла к одной очень, и как мне кажется, гениальной мысли:  Двуспальная кровать-  непомерно тяжелый психологический  барьер между  одиночеством и  счастливой жизнью .
    Мой сон уместился в  нескольких ритмичных движениях :  Болтаюсь  между подушками, укутываюсь в одеяло,  раскутываюсь из одеяла, сбрасываю подушку на пол , поднимаю подушку с пола.
     Меняю   конфигурацию  тела: поперек,  горизонтально подушкам, по диагонали кровати. Тщетно пытаясь найти , то волшебное место на котором  сон бесцеремонно схватит меня в свои объятья и увлечет в пучину бессознательно существования. И может именно в этот момент,  сознание, на некоторое время, оставит мое тело. А там, на границы сна и яви, строгий таможенник отберет у меня недозволенные мыли, которые мешают полному погружению в желанную негу. Но, судя по всему,  в сегодняшнюю ночь, мой стражник,  решил взять отгул.  Потому что мысли  беззаботно прогуливались, то  в одну сторону, то в другую, окончательно запутывая мое сознание.  В борьбе за праведный сон, без посторонних мыслей, я решила провести ревизию, и путем не хитрого отбора вычислить, именно ту, которая так плотно засела в моем сознании, и не дает окунуться в пучину  Морфея! Но принять решение было гораздо, легче, чем исполнить. Потому что в сети сознания  попадали, только незначительные мысли:  «… не купила хлеба…»,   «…в разговоре с коллегами  надо было  ответить резко, опять с миндальничала…», «… интересно, та кофточка  моего размера?..,  «… в среду записалась  на маникюр …»   Оказалось, что в моей голове было столько мыслей, что просто удивительно, как у они вообще,  вмещались в моем  мозгу?
    Часы предательски пододвигали свои стрелки к рассвету, а сна по прежнему не было. Ну, где же та мысль, которая, как заноза застряла между извилинами и не дает мне  уйти в бессознательное?
      Окончательно обидевшись на сон,  решила, что вообще сегодня спать не буду, почитаю или лучше  составлю план на завтра, то есть на приближающееся сегодня. Куда нужно сходить, кому позвонить…. Позвонить!  При этом слове, блеснула мыслительная вспышка,…позвонить! Вот она, та зацепка, которая  заставит служащего на границе моего беспечного сна, вновь выйти в работу! Позвонить! ! !  Телеграмма «молния» пробежала   от одного уха до другого! Ты мне не позвонил! Эта была она, та мысль, которая не давала мне покоя, превращая сладкий сон в  бег с препятствиями на кровати! Он мне, сегодня, не позвонил!
Завалив себя ответственностью и важными делами, заботами об окружающих и обо всем мире одновременно, я спрятала  ожидание услышать   его голос. А сейчас желание  вырвалось  и заполнило собой пространство моей вселенной.
 Не позвонил! Осознание того, что именно эта мысль не давала мне покоя, вдруг привело меня в  в состояние покоя и тишины. Все остальные мысли, куда то исчезли, и осталось только одна. Переживание его тишины.  Он есть. Где -то есть!    Ночной таможенник  с  улыбкой подхватил эту мысль и пропустил  в мир иллюзий,  а там уже томный хоровод небесных светил принял меня в свой  круг и  нежным звучанием  стал укачивать, мелодией моей  души: ОН есть!