В последний путь

Александр Костюшин
Мне было скучно. Такое бывает с каждым. И тогда я стал звонить всем подряд и приглашать их на похороны. На мои. Ситуация меня веселила.

- Лёшка, привет! Приглашаю тебя ко мне на похороны!
- Когда?
- В субботу.
- А раньше нельзя? В субботу ко мне по расписанию Наташка приходит.
- Извини! Раньше не могу – такие даты не переносятся.
- Ладно, старик, ничего тебе не обещаю, но как – что, так – сразу!

Гоше позвонил.
- Гоша, в субботу меня провожают в последний путь! Подгребай!
- Кто будет?
- Только свои.
- Отлично! Давненько мы не собирались по поводу! Сколько с меня?
- Ноль целых, ноль десятых. Мероприятие за мой счёт.
- Ну, ты – гений! С меня причитается!

После Гоши позвонил Свете.
- Светик, приходи ко мне в субботу на похороны!
- Извини, но мне не в чем выйти! Не пойду же я на кладбище голой!
- Надень голубое платье. Оно мне нравится!
- Ты с ума сошёл – в голубом теперь ходят лишь ненормальные!
- Светик, голубое тебе очень к лицу!
- Нахал! Не звони мне сто тысяч лет! Я на тебя обиделась!
- Ладно! Завтра перезвоню.

После Светы я позвонил Ирине.
- Иришка, вдовой не желаешь стать?
- А что? В этом, кажется, что-то есть!
- Отлично! Завтра после обеда женимся! Не забудь с утра развестись!

Набрал номер Серафима Ивановича.
- Серафим Иванович, позвольте пригласить вас на траурную панихиду, посвящённую моему преждевременному уходу в мир иной! Прощание с телом состоится в субботу в Центральном доме ритуальных услуг.
- Одну минутку, дружок! Сейчас посмотрю порядок дня на субботу. Так: встреча без галстуков с вождём племени людоедов, встреча без носков с президентом Лиги бомжей, случайная встреча, встреча без жены с активом женского общежития, встреча без свидетелей с моей дорогой женой. Всё. Но и этого, дружок, более чем достаточно. Извини, дружок!

Ой! Что-то мне наскучило моё мрачное развлечение! Я снова прошёлся по всем телефонам и сообщил друзьям, что мой последний путь отменяется по причине железного здоровья и отличного настроения! И друзья порадовались тому, что мероприятие отменилось. А Серафиму Ивановичу звонить я не стал: да видал я его кое-где в белых тапочках, но без галстука и носков!