Она

Валерия Холод
Как- то раз, мы снова болтали ,и она вдруг задала мне вопрос.
- Ты любишь меня?- Она взяла чашку и поднесла к губам, не отпила, а просто коснулась, что бы ощутить привкус или может быть услышать запах, того прекрасного немецкого кофе, что она привезла в подарок.
- Нет, ты же знаешь, только игра, или как ты говоришь "развлекуха",- Я  поправила очки посмотрела ей в глаза, в них читались боль и разочарование, но почему ? ведь она сама говорила: "это лишь игра для меня, флирт не более того!".- что - то не так?
- Да, нет, все хорошо, просто обожглась... - Я видела, что она сдерживает слезы и нагло врет, но виду не подала.
- А ,ну ок, тогда я пойду, мне надо заниматься.- Выхожу  из комнаты и проклинаю себя за то, что причиняю ей такую боль. Хотя, она сама виновата, она так же относилась ко мне, это своего рода месть, но для кого? Для меня? Для неё? Для нас! Мы обе мстим, она за будущее, я за прошлое. Глупо, как же глупо...
Сажусь за стол, достаю пару книг, но не могу сосредоточиться.  Из головы не выход, что довела её. Наверное, я была не права, но она всегда сдерживала все мои психи и тупые привычки, и почему меня это волнует именно теперь.. странно. Мне нравилось, да и сейчас наверное нравится то, что как бы сильно мы не поругались, она всегда говорит:"я люблю тебя". И на этом заканчиваются все наши ссоры. Но сегодня, что-то больше чем просто скандал, может это грань в наших отношениях? Может конец? Конец.... нет, я не хочу конца! По крайней мере, такого. Все должно быть иначе! Ну, вот и что мне теперь сделать?
Продолжаю заниматься, ну, или, пытаясь сделать вид, что сильно занята. Скрип половиц за дверью... тень, мелькающая взад вперед  перед дверью.  Так, ладно, отвлекаться нет времени.
Прошло пару часов, тень пропала, видимо, она так и не решилась войти. Надо бы извиниться. Подхожу к её комнате, собираюсь с мыслями и словами. Хотела было стучать, но услышала, что она говорит по телефону, так-то меня никогда не волновала, чем она занята, я всегда отрывала её от дел, для разговора. Но в этот раз я услышал свое имя, меня это заинтриговало.
"Она вообще- обалдела. Я её спросила: любит ли она меня, а она ответила, что это лишь игра. И снова скинула все на меня. Ну как так можно? Нет, я понимаю, что когда-то я тоже так себя вела, но мое поведение было обоснованно, а её... хм наверное месть. Я уверенна это месть. Я слишком хорошо её знаю. Да. Мстить в ответ?!  Зачем? Я выше этого. Я должна быть выше этого. Тем более, у неё на это есть причины, повод и даже право. Да. Позвоню потом."
Услышав, что она закончила разговор, стучу в дверь.
-Входи
Открываю деверь, и вижу её лицо с довольной ухмылкой.
- Что с тобой?
-Ты все слышала? Да? Не отнекивайся, я знаю.
-Откуда?
-Ты постучала, а это значит, что ты не уверенна в том, в чем была уверенна пару минут назад .- Она улыбнулась, и указала на место рядом с ней. Я села рядом.- Ты все слышала, теперь я хочу выслушать тебя.
- Я тоже считаю это местью, но в плане того, что она оправданна, я с тобой не согласна.
-Правда?- Она  была искренне удивлена.- Я то думала ты будешь просто в восторге, узнав, что сможешь поучать меня каждую секунду.
-Разве я такая бездушная?
-Мне казалось да.
-Когда кажется, креститься надо...- Потрепав её волосы, снова ухожу к себе.
Вот дура, что несет.... Я была бы счастлива, поучать её! Бред! Снова сажусь за учебники, и снова никак не уймусь. Значит, я тут разорялась, хоть и мысленно, но все же! А она думает, что я такая сволочь! Кошмар! И как я только могла, в неё влюбится! Да, она же дьявол в юбке!
Тихо открывается дверь и входит она, чашка чая медленно опускается на стол рядом с книгами. Её теплая рука скользит по моим волосам, она целует меня в щеку, берет книгу с полки, садиться рядом и просто читает. Бегло кидая на неё взгляды, понимаю, она ангел. И никто иной не замет её.