Плач природы

Маргарита Дутлова
Дождь влюбился в Солнце и был несказанно рад этому. Он проливал свои слезы на людей. Это были слезы радости, которые превратились в теплый светлый дождь. При виде Солнца Дождь терял дар речи. Издевательство над собой продлилось недолго. И в один прекрасный день он решил признаться в любви Солнцу: «Я…Люблю тебя, Солнце. Взамен твоей любви, я могу отдать немного, но этого хватит, чтобы напоить всю планету слезами радости и счастья!» 
   Но Солнце было настолько гордо, что даже не посмотрело на дождь, а только вымолвило, сверкая своими дерзкими лучами:
«Друг мой, я тебе не пара! Извини, но ты не ровня мне, ведь я – светило дня и ночи, я – царица света, и мне нужен такой же царь, а не малюсенький дождичек.»
   Наш Дождь умолк и ушел. С тех пор он начал плакать постоянно, изо дня в день, подвергая людей опасности молодых ливней.
   Даже светило дня не могло согреть землю – вот насколько была сильна обида Дождя. Пришлось Солнцу исправлять положение, возвращать свой титул непобедимого светила. Для этого оно пришло к дождю:
«Прости меня. Все так неловко получилось. Я тебя не люблю, но я попытаюсь, потому что меня еще никто так не любил, как ты. Я прошу, не плачь больше, пожалуйста».
   Солнце сверкнуло своими лучами и согрело сердце Дождю. С недавних пор он больше не плачет, а если и плачет, то только от радости.
   Вот так любящее сердце может спасти не только себя, но и весь мир.