Я ползу змеиною походкой...

Юрий Афанасьев
Я не знаю, как ещё стараться
Одолжить мечту или украсть
Вера созидает обучаться
Только очень хочется пропасть.
 
Я меняюсь, где-то глубоко
Не могу бороться с этим чудом
Потерялся, кажется, легко
Всякого набрался с горьким пудом.
 
Я размяк как слабая порода
Под неистовым давлением извне
Не справляюсь обуздать в себе урода
Осознание копается в говне.
 
Я предатель собственных желаний
Приспосабливаюсь гордостью к нутру
Зол на всех велением страданий
О святое ноги оботру.
 
Я для самого себя проблема
Чувства износил больной дракон
Нагревается в сердцах живая клемма
Обезглавлен невротический закон.
 
Я несносен и отчасти бесполезен
Зависает обязующий процесс
Врут симптомы разрушающей болезни
Мёртвый разум в безнадёжности воскрес.
 
Я слабак и трусость в том сподручней
Большинству вот так достойно жить
Прогибаюсь к вероломности вонючей
Притворяюсь, что не хочется тужить.
 
Я пытаюсь приручить крутые нервы
Поступаясь правилом в борьбе
За страданиями в очереди первый
Ковыляю к проклятой судьбе.