Мундра... типанепародия

Боль Александр
День такой, что, возможно, случится...
Ольга Андреева

 День такой, что, возможно, случится –
 сбросить ношу и встать в полный рост.
 Странным зрением видишь жар-птицу –
 и хватаешь за радужный хвост,
 ускользающий. Пёрышко вьётся
 на ветру, исчезает в заре,
 но сиянье в тебе остаётся –
 ты был нужен ей в этой игре,
 завербован, уже несвободен –
 зреет плод в изумлённой душе,
 может, только на это и годен,
 не скупись, ты ведь понял уже –
 изначальный посыл неприемлем,
 мир под нас не заточен никем,
 но особый твой месседж не дремлет –
 что-то вертится на языке,
 чуть горчит, будто корень имбирный,
 забирает щенячьей тоской,
 а потом прирастает – сибирью,
 ниагарой, судьбой, лепестком…
 Из пелёнок, сомнений, простуды
 вырываешься на полчаса,
 на просторах нетяпанной тундры
 разведёшь полыхающий сад.


© Copyright: Ольга Андреева, 2009
 Свидетельство о публикации №109122205447

Это произведение номинировано на премию «Народный поэт», вы можете за него проголосовать.



МУНДРА...типанепародия

 Сегодня день наверное такой...

 С утра ищу какую-нибудь "мУндру"...

 В натуре, я с "ЩЕНЯЧЬЕЮ ТОСКОЙ"...

 Рифмую про "НЕТЯПАННУЮ ТУНДРУ"...

 Я сбросил ношу и стал в полный рост...
 Чтоб прирасти "сибирской ниагарой"...
 Пегаса я схватил за хвост...
 Сегодня я задам поэтам жару...

 Я несвободен,зреет плод в моей душе...
 Имбирный корень лечет простудУ...

 А,впрочем, надоело мне уже...
 Читать с утра такую лабудУ.......

 Вас, Ольга, я незабудУ.....
 Я жду вас в "полыхающем саду"...

 Теперь легко рифмую слово "тундры"...
 С утра наевшись вашей "мундры"................

Александр Боль   17.06.2013 07:45   •   Заявить о нарушении пра