Всякое извращение достойно уважения

Виктор Еремин
Этот тезис сформулировал маркиз де Сад в «120 днях Содома». В перечень широко известных ныне сексуальных извращений он включил и поедание человеческих испражнений, и пристрастие к вымазыванию себя чужими фекалиями.
Либеральный мир пока еще не призывает к легализации сексуальных игр с калом, хотя придет время, и такой вопрос непременно будет поставлен на повестку дня. Чего уж мы с вами не насмотрелись за тринадцать лет XXI века. Как лавина бреда накатила на человечество сексуальная революция, начинавшаяся в XX столетии всего лишь с безобидных мини-юбок и свободной демонстрации обнаженных тел на киноэкранах, а вымахала в открытую пропаганду и популяризацию однополой любви и борьбой за легализацию инцеста и детской проституции (свободная сексуальная жизнь с 12 лет). Наиболее полно пророчески продемонстрировал смысл происходивших уже в середине 1970-х гг. процессов чуткий Пьер Паоло Пазолини в экранизации романа де Сада — фильме «Сало, или 120 дней Содома».
Истоки сексуальной революции, бесспорно, следует искать в художественной литературе XVIII—XIX веков. «Манон Леско», «Госпожа Бовари», «Анна Каренина» — прямые и услышанные обществом призывы отказаться от ханжества в частной жизни. Если вы обратили внимание, именно этот призыв — «не быть ханжами, перестать лгать и скрывать порочность собственной интимной жизни» лежит в основе сексуальной революции и всего ныне происходящего. Этот призыв неизбежно привел к возврату человечества к тезису де Сада «Всякое извращение достойно уважения». Каждый же, кто пытается протестовать, объявляется интеллектуалами и российскими интеллигентами «ханжой» и «тупым животным» (это цитаты из программ канала RTVi — радио «Эхо Москвы»).
Именно в тезисе мудрого де Сада и залегает смысл навязываемой сегодня человечеству политическими верхушками Западного мира так называемой толерантности.
Существует предание, будто именно с криков маркиза де Сада в окно Бастилии об истязаниях узников тюрьмы началась в июле 1789 г. Великая Французская буржуазная революция — возмущенный народ разнес тогда Бастилию по кирпичику. Не знаю, так ли оно было или нет, но похоже, что вновь вопит распутный маркиз. И похоже, что грядет на всех нас нечто.