Уволен по дурости

Дмитрий Гендин
«Уволен по дурости»

Я — дурак. Я подписал документ о своём увольнении по доброй воле (по собственному желанию). Начальство так выставила мне ситуацию, что это заявление казалось частью благого карьерного пути, ведь я написал и второе заявление, чтобы меня приняли на почасовую оплату. Но часов может не быть. Философы-профессионалы  нафиг никому не нужны.  Меня развели как лоха.

МГУП имени Ивана Фёдорова — это криндец. В министерстве образования одни мерзавцы.

Какие же люди бывают подлые. Платят копейки, а нервов сколько вытрясут. Себе дороже. Половина зарплаты на дорогу уходила. Я там за одним мухомором рейтинг-балловую систему делал у семи групп. Потому что этот старикашка ничего не мог сделать с матрицей оценок. А я с нуля эту программа-матрицу изучил и довёл до ума.

Сколько раз мне по дороге от студентов становилось дурно в душном автобусе, потому что чья-то «умная голова» сделала конечную остановку целого парка автобусов у метро «Петровско-Разумовская».

Человек человеку волк. Меня подставили. Теперь снова искать работу. Университет мешает мне философски развиваться. Философ не обязан преподавать. Но кушать что-то надо. Жить подаяниями мог один только Диоген.

Надо как Фалес показать, что философ может заработать денег, если захочет. «Если ты такой умный, где твои деньги?»

Маме скоро на пенсию.

Эх, я — шалопай и бездельник. Уйду в курьеры. Буду кататься в своё удовольствие, развозить документы.  Или в рекламное агентство.

Какой же я дурак.

17 июня 2013 года. Москва.