Произростанье

Наталия Пешкова
                Я-не уйду
                не оросив слезою
               сады,что ТЫ мне просто
                подарил
               стопы,что шли всегда
                везде со мною
              Я не скажу,что ТЫ,меня
                любил-в прошедшем времени
              нельзя Тебя измерить
                Ты любишь вечно-тернием
                ВЕНЦА
               Тебе,как никому,я все
                доверить-могу всегда...
               не отводи ЛИЦА-от слез моих
                колышутся травинки
               их беззащитный шелест-дрожь
                струны
               сойдутся в мирозданьи все
                слезинки
               и все осколки будут собра-
                ны
               в соцветье,недоступное
                примеру
                подобий нет в округе-это так
              но главное-ТЕБЕ могу доверить,
                что семя слез произрастает в злак...

                13.06.2013