Стихотворение Маша кареглазая

Вера Зеленова 2
               
               
      Маша кареглазая, длинные ресницы.
      Встрепенулось сердце, как лесная птица.

      Полюбила Мишу, дорогого друга.
      Закружились чувства, словно в небе вьюга.

    - Что же ты нахмурился, дорогой дружочек?
      И с тобой нахмурился солнечный денёчек!

    - Я скажу по совести – на душе кручина,
      Расставанья нашего грустная причина!

    - Ах, о чём ты, Миша, нам ли расставаться?
      Не могу тобою я налюбоваться!

    - Вовсе не ко времени и совсем не к месту
      На соседнем хуторе мне нашли невесту…

    - Мой любимый Миша, ты не соглашайся!
      А со мною в церкви тайно обвенчайся!

    - Ты не знаешь тятю, нрава он крутого.
      Не допустит в доме сраму он такого!

    - Как же быть нам, милый, и куда деваться?
      В отдалённый прииск можем мы податься!

    - Не дозволит тятя, оседлает коней,
      Прямо в чистом поле нас с тобой нагонит!

    - Пусть отец догонит, не страшусь его я!
      Не расстанусь, любый, ни за что с тобою!

    - Как споймает тятя, как к столбу привяжет,
      Плёткою кручёной нас с тобой накажет…

    - Мой дружок сердечный, что-то ты скрываешь?
      И на мне жениться ты не обещаешь!

    - Маша кареглазая, я уже женился!
      Но об этом сказывать только что решился!