Чебурашка и поп-культура

Александр Альбов
Чебурашка и поп-культура.

Как то крокодил Гена сделал гороховую кашу, сам поел и Чебурашку накормил. Не подумал рептилоид зелёный что прочностные характеристики у них разные. То, что крокодилу хорошо, то мягкому плюшевому мутанту смерть.
 
До летального исхода дело не дошло, но задницу Чебурашке разорвало в молекулы. Что делать? Извечный вопрос. Дыра была большая, и заделали чем было, 18 дюймовым динамиком от сабвуфера, украденного крокодилом из колонки.
 
 В зоопарке был благотворительный концерт, рок-группа «Born to kill» собирала деньги на лечение киллеров пострадавших от неблагодарных жертв. Музыка «гупала» очень громко, вода из крокодилобассейна выплёскивалась, и Геннадий отвинтил динамик ради выживания. Вот он и пригодился.
 
Проводочки от динамика Геннадий воткнул в мозг Чебурашке. Фигура конечно у плюшевого монстра изменилась, но повернуться задом к кому бы то ни было, уже стало безопасней. И во внутренности не сквозило.
 
Вскоре Чебурашка приобрёл работу, сначала сессионного барабанщика, затем пошла сольная карьера музыканта в стиле Dram and Bass,  но затем он понял, что в андерграунде и малотиражке много не заработаешь.  Тогда он вмонтировал в разработанную низкими частотами задницу, среднечастотные динамики и пищалки, перекрыв весь звуковой диапазон.

И деньги пошли.  Музыка была громкой и задорной. Под неё так и хотелось прыгать и двигать попой. Что было вполне объяснимо, если учесть место её возникновения. Лицом (мордой?) Чебурашка улыбался, а задницей музыкалил. Появились подражатели, образовался целый стиль поп-музыки.

Чебурашка пытался ещё в религию просочиться, но там были свои культурные попы и его туда не пустили, а вот в покемоны пролез.