спичка

Тхэян
Я приехал последним.
Всю дорогу сюда я вспоминал её. Она была самой живой из всех кого я знал.
Одна из тех, которых не забывают, увидев хотя бы раз в жизни.
У неё не было границ и рамок, всегда говорила, что думала и всегда была первой во всём.
Она не была красавицей, она просто была "другой".
Я любил её, и кажется до сих пор люблю. Она сбегала от меня из кафе посреди свидания, и прыгая в такси ехала на следующее. Когда я звонил ей среди недели в 11 вечера, она никогда не была дома. Все наши подобные разговоры сопровождались шумом мотора мотоцикла, музыки, шумных посетителей баров с её стороны, и всего навсего телевизором с моей.
Поймать её было невозможно, она была ветром. Который пронизывал всех и всё вокруг, она уносила всех за собой. Никто не оставался прежним. Её энергия была неудержимой. Она часто говорила мне, что она не может остановиться, говорила что она хочет всё успеть. И у неё получилось.
Я улыбнулся сам себе проходя через ворота кладбища. Я не буду скучать по ней. Я любил её и ненавидел. И всё же она знала, что-то внутри неё давало ей понять, что она должна всё успеть.
И она успела... Вспыхнула ярко и быстро...