10 моих ЕСЛИ

Оксана Терновська
1.Если мужчины и женщины с разных планет, то вселенная место для встреч и свиданий.               

2.Если все стремятся в жизни иметь место под солнцем, то я на солнце найду себе место что бы не толкаться с другими.      

3. Если я тебя не люблю, то это не значит что у меня нет к тебе никаких чувств, просто мои чувства не совпадают с твоими желаниями.    

4. Если я не курю, то это не значит что я не люблю аромат табака в сигарете которую ещё не закурили, но я терпеть не могу дым от сигарет.      

5. Если я не ем мясо животных, то это не значит что мне не нравиться сумочка из крокодильей кожи или норковая шубка с песцовым манто, но шубы из собак и кошек – живодёры!!!    

6. Если мне нечего одеть, то это не значит что у меня шкаф пустой или переполнен ненужными вещами, просто я теряюсь в выборе какой мне сегодня быть и какая одежда подходит к моему настроению.    

7. Если я люблю мыть посуду, то это не значит,  что я чистюля и мне нравится чистая посуда,  просто  бесит пирамида из тарелок и сфинксы грязных ложек и вилок, а кушать то надо.      

8.  Если я тебе иногда не звоню и не пишу,  то это не значит что я о тебе забыла и не помню, просто даю тебе возможность не пресытиться мной и быть всегда чуточку голодным за нашим общением.      

9. Если человек сомневается, то это не значит что он слабый, просто сомнения даны нам природой, это инстинкт самосохранения, у безумцев и храбрецов этот инстинкт притуплен.      

10. Если любовь спасёт наш мир, это не значит что мы станем любить все друг друга, потому что в этом мире каждый сам за себя. Так давайте все вместе любить этот мир.