Дина

Борис Мильштейн
               

     Не знаю, как у кого, но моя родная собака по кличке Дина Борисовна, такая же умница, как и её хозяин, то бишь я. Посудите сами. С утра я, как обычно, в ванной комнате принимаю душ, из-за шума которого посторонние звуки ко мне не проникают.
      Но неистовый  лай собаки всё-таки пробился. А она, прошу заметить, лает очень редко - такое воспитание. Я быстренько сократил водные процедуры и потому успел услышать последний всхлип звонка. Мокрым подбегаю к окну -  точно, почта привезла заказанную резину к автомобилю, а так как никто не отозвался, окромя собаки, почтальон её обратно в машину загружает. Окликнул его, и заполучил свою долгожданную покупку.
      Спустя где-то часа два - опять звонок в дверь. Спрашиваю, мол, кто там? Оказывается, привезли посылку соседу, а его дома не оказалось. Дело обычное, и потому его покупку занесли мне домой. Так вот, моя собака даже своим длинным спаниелевским ухом не повела - ни тогда, когда в дверь звонили, ни тогда, когда чужой человек стоял на пороге квартиры.
      После этого случая я даже заподозрил, что собака умнее меня. Своё-то учуяла, не упустила, а на чужое – что даром силы тратить….