Крик Души юной Девчушки..

Есения Бейдулаева Мышь
Полет невозможен без крыльев,
А жизнь невозможна без мечт.
Облака для меня - клубы пыли,
Я забыла, как звучит любимого речь.
Я поняла, что люди-шаблоны,
Люди-шакалы, скольких не счесть.
Даже элементарность забыли,
Что есть любовь, что есть честь.
Да, мне противно стоять,
Мне противно стоять вместе с вами,
Слышать черное: "Пошел ты на ...!!!" "Ах ты паршивая бл...ь!!"
Вы еще это называете словами...
Мне больно жить и не верить,
Не верить в то, что есть чудо.
Мне жизнью придется отмерить,
Но все же придется поверить,
Что "грязь" общества- это "круто".
Нет! Не дождетесь! Я не такая!
Я веру в чудо свою донесу!
Да, я не вижу на Земле Рая,
Но я донесу! Я донесу!
Простите меня, но вы мрази, суки, скоты,
Вы себя и других убиваете!
Я только одного не пойму,
Зачем вы всех и себя в могилу загоняете?
Вам нужны деньги?
Вам нужна жизнь?
Нужны золотые бреги?*
Так дайте и нам спокойно жить!
Вы совсем обнаглели,
По головам людей идя.
Честно, хочу, чтоб вы горели, тлели,
Чтоб вы были едой трупного червя!



*Бреги- Берега сокращение автора.