и нас нет

Лю Бов Ни Ца
Пью шампанское, думаю о тебе. Как бы хорошо оказаться вместе, почувствовать запах твоего тела, тепло твоё почувствовать. Нет нам запрещено... теперь это не возможно...Нас больше НЕТ... Но есть возможность встретиться в мыслях, во сне, в воспоминаниях, в заведениях где мы проводили самые бесценные, счастливые минуты ( но только воспоминанием).  Мы созданы для любви... для нашей "запрещённой", такой ... короткой... чуть искренней...
    На нашей последней встрече.... ты, в последний раз, сказал, *что любишь меня*....
    - Я ответила.... *что тоже*.... Только уже глядя не в глаза, а в сторону.... в ту даль, которая наступила между нами. Тот факт, что ты не можешь быть моим, заставляет меня хотеть получить тебя еще больше......


  Ты стал тем единственным, от которого я теряла голову... Жила как в клетке, мне ведь не нужно было клубы, тусовки, флирты с мужчинами, прогулки с подругами! Всего один звонок- и сердце в пятки, и светятся от радости глаза... твой голос я из тысячи узнаю... В ответ на мои мысли : " Я уже в дороге сладкая, через 40 минут буду"!!! И всё... Я на седьмом небе от счастья...не на долго... примерно 10 минут, потому что понимаю что не легко будет тебя отпустить... Пока собираюсь к тебе любимый, истерю, плачу, ругаю себя за то что не могу запретить себе, тебя любить!
 - Я подъехал сладкая спускайся!
   Вытираю глаза от слёз... припудрилась!
 - Конечно милый, я уже спешу!!!