Горгона Гадзиловна или популярные песни в мыслях

Тата Мистофелис
Всем нам, порой, сами собой, приходят в голову строчки из популярных песен. Иногда, если соотнести эти строчки с ситуацией, в которой они вспомнились и с тем, кому они вспомнились (ну или могли бы вспомниться...), то может получиться нечто весьма забавное.

Ну вот, например...

..."О боже, какой мужчина! Я хочу от тебя сына! И я хочу от тебя дочку! И точка! И точка!" - примерно такие мысли каждый раз крутились в голове шимпанзе Василины, когда она наблюдала, как зоотехник Пафнутий убирался в ее вольере...

..."Дельфин и русалка - они, если честно, не пара! Не пара! НЕ ПАРА!!!" - именно так звучит голос совести безумного ученого, проводящего весьма смелые эксперименты в НИИ Цитологии и Генетики...

..."Сколько ж нужно мне вина, чтоб из памяти прогнать, и забыть мечту свою шальную?! Ах, какая женщина, какая женщина! Мне б такую!" - так, в переводе на русский литературный язык, выглядят мысли зоотехника Пафнутия, "соображающего" один на один с самим собой под окном кабинета директора зоопарка Горгоны Гадзиловны...

..."Старая мельница крутится-вертится, бьется о камни вода. Старая мельница - все перемелится, только любовь - никогда!" - так мог бы думать старый домовой Кикимушка, провожая взглядом Бабу Ягу, которая с криком:"Кузенькааа! Ауууу!" удалялась в лесную чащу...

..."Восточные сказки! Зачем ты мне строишь глазки? Манишь-дурманишь, зовешь пойти с тобой? Восточные сказки, а может расскажешь мне, какая-такая восточная любовь?.." - каждый раз напевает про себя Горгона Гадзиловна, покупая сочный арбуз у словоохотливого кавказца Ашота...

..."Черние глаза! Выспомынаю-умыраю! Черние глаза! Я толико о тибе мичитаю! Черние глаза! Самие пирикрасные! Черние глаза! Черние глаза! Черние глаза!" - вторит ей словоохотливый Ашот, вспоминая, как он ходил в зоопарк и лицезрел там шимпанзе Василину...

Ну и в заключении...

"Ты
Иди ко мне,
Через года
Через века
Моей любви
Иди ко мне,
Меня к себе
Позови.
И тебе назад
Дороги нет
Ни в рай, ни в ад" -
Так думал
Вася Иванов,
"PlayStation-3"
Починив.

:)