Ложь

Вероника Потапова
Боль съедала сердце и разрывала её на части. Ха-ха ей очень плохо. Да, Да – ДА!!!! Она рыдает. Так ей и надо!
Девушка устала разочаровываться и обманываться, но это ведь не так, а?
Да – это все ложь – жри её детка! да! давись! Пусть будет больно, жестко больно, пусть разрывает и раздирает от боли, но ты же вытерпишь.
- Когда же ты повзрослеешь?
- Хватит всё идеализировать и жить в сказках!
Ты к нам со всей душой, какая ты молодец деточка, а мы раз и плюнем, два и нож в сердце воткнем! Как? Ты не плачешь?
- Связать её!
Она бежит, но от себя ей не убежать и не перепрыгнуть!
- Догнать её, схватить и пытать! Она должна рыдать, мучиться, жутко страдать.
- Все пинаем ее, вырываем сердце и душу. Плюем, плюем активнее.
«Меня ни что не трогает, я льдинка, я ль-льдинка... ль ... ааааа как больно – то ...ль-ль –глыба блеать! Я камень....Б-б –б-бо-бобольно.! Да, еще и еще. Я люблю боль, делайте мне больно!» - из последних сил и дыханья думало юное создание.
- Кровь... ну сколько еще там? Вы скоро закончите?
- А девчушка как живая нужна?
-Да, мы её еще помучаем!
Всё горело внутри нее, словно она ползала по подожженным стеклам. Вкус крови был так ярок, что ей казалось это спасительный свет в конце того самого туннеля.
- Эй! Эй? Эй, вы слышите? Я вас все равно всех очень сильно люблю от всей душой, всем сердцем! – крикнула девчушка и потопла в своих рыданьях.
«Вы лживые, все до одного. Я вам все, а вы? А вы, убиваете. Главное что бы вы улыбались. Люблю вас...» - думалось ей.
Ну где же то решенье, та спасительная рука?
(6 января 2013г.)

Просьба, прочитавшим оставлять рецензии и голосовать. Спасибо