письмо сестре

Бсс Буйнова Снежана
привет дорогая сестра.
Пишу я тебе что бы выразить благодарность за то что учишь меня до сих пор. Вот буквально недавно я хотела прийти в гости без предупреждения. Я долго стучала в калитку но ты мне не открыла. Тогда я решила перелезть через забор. Помнишь у меня была цепочка которая тебе не понравилась? так вот ты была права,твоему забору она тоже не понравилась. Я хотела было её поднять как вдруг я познакомилась с твоей "маленькой" собачкой. Теперь я поняла почему ты меня не знакомила со своей прелестью, ведь я вспомнила почему боюсь собак.
Помнишь когда мы учились в школе ты на уроке физ-ры заставляла бегать и добавляла пригодиться? пригодилось бы но ведь я тебя уже тогда не слушала. Убегая от собачки я узнала что двор у тебя не такой уж и ровный как из окна казалось... я на считала 4 камня, 3 колдобины и одну большую лужу. Ой какая лужа! я за этой лечебной грязью к тебе приезжать теперь буду. Ты же знаешь что от нервов я начинаю чесаться, но после того как я искупалась там то чесотка прошла. Когда я встала и посмотрела на собачку то она так жалобно заскулила, то ли устала со мной играться то ли проголодалась то ли чего то испугалась... вообщем не важно она убежала и спряталась в своём домике.
Я дошла наконец-таки до входной двери и стала стучаться и звонить... минуты 2. То ли ты спала, то ли в магазин отлучилась но я так и не достучалась, а жаль. Когда я шла обратно на остановку что бы доехать до дома я стала сильно хромать... то ли из-за собачки, то ли из-за того что я споткнулась когда шла к тебе, вообщем не важно. Важно что когда я шла и хромала то меня встретили местные парни, увидели что мне тяжко идти помогли, довели до остановки и попросили телефон, а то у них не было что бы вызвать скорую помощь,но телефон забыли вернуть. Вот по этому и пишу.
Пишу я тебя из больницы, которая не далеко от тебя. Я не знаю что у меня с ногой но мне ещё 2 недели тут лежать. Приходи в гости, скучаю по тебе.
Спасибо что до сих пор меня учишь. Целую, любимая твоя Сестрёнка)