Птица

Вероника Потапова
Я свободна как птица,
В небесах могу долго крутиться.
Могу улететь куда-то,
А потом опять прилететь.
Смогу исчезнуть и долго не появляться,
А вы будете искать и удивляться.
Я буду в море на волнах качаться,
В саду - на качельке
И в парке на ветке.
Вы посмотрите на меня,
Какая я маленькая, но важная птичка.
Вы сможете взять домой меня и мною насладиться,
Вы будете ласкать меня,
Играть со мной,
А главное любить больше всех.
Вы думаете, что я  простая птица,
А нет! Вы знайте – я птичка с характером.
Я вырвусь на волю,
Если того захочу!
И вы тогда меня потеряете,
Ведь я улечу далеко, далеко
И кто знает, что я за птица?
И что со мной может случиться?
Быть может съест меня животное, млекопитающее, зверь иль ещё кто?
Быть может и ты, человек, убьешь меня,
А может я , тихо,просто, бесследно исчезну, никому не сказав.
И окажется так, что ты ищешь меня,
Но уже никогда не найдешь!
Не мучайся больше, теперь я просто виденье...
Прости, отпусти и пойми!
Думай, что я только твоя,
Хотя – это не так, извини!
Я была во многих домах, где меня теперь не хватает,
Где любят и ждут.
И где чего-то мне не хватило...
И теперь знает весь мир,
Что я свободная птица,
А свобода моя!
 
Приблизительно 2008 или 2009 год.

Просьба, прочитавшим оставлять рецензии и голосовать. Спасибо