Крутой поворот

Вероника Потапова
Обычный ни чем не отличающийся вечер.  Девушка читала книгу, а её молодой человек всячески отвлекал её.
- Милая, ты так сексуально смотришься с книжкой в руках!
- Не сейчас дорогой, дай почитать.
Спустя некоторое время
- Твои растрепанные волосы меня сводят с ума!
- Ну милый, я так устала и не хочу ничего.
- Твой халатик говорит о другом…
- Отстань, я хочу почитать и не хочу ничего больше, не сегодня!
Молодой человек замолчал, но не надолго
- Любимая, а пойдем в спальню, я тебе там кое - что покажу интересное…
Девушка уже раздраженно – Я не хочу секса, я изнеможена, мне плохо и нет желания что либо делать!
- Ну милая?
- Нет, я сказала!
Она попыталась сосредоточиться на книге
- Зая.. – он начал поглаживать её по ноге  поднимаясь всё выше – зая, зая, заяц …
Девушка поняла, что почитать ей не удастся
- Нет! НЕ – ХО – ЧУ! Отвали! Достал уже, достал! – И она встала с дивана, включила ноут и начала рыться в нем.
А парень все продолжал – Меня так заводит, когда ты злишься, ты такая ….
                И в этот момент, девушка вставила наушники, включив музыку на полную и не слыша больше ничего и не обращая внимания ни на что.  Молодой человек, не долго думая, взял несколько пар наручников подошел к ничего не подозревающей  девушке и скрепил её руки наручниками. Она ничего не могла делать, а лишь начала кричать. Он выдернул наушники, взял девушку на руки и потащил в спальню.
- Отпусти! Отпусти сейчас же! Что ты делаешь? Я не хочу! Отпусти, отпусти, отпусти, отпусти!! АААА отстань!
- Не отпущу, а утащу. Я знаю, ты этого хочешь!.... Да ,кричи, кричи громче, меня это заводит и возбуждает!
- Отпустииии! Отстань!
Молодой человек бросил её на кровать. Она попыталась встать, но он быстро её придавил.
- Не убежишь, маленькая.
- Мне больно!!! Ау. Больно! Отпусти.
-  Слабачка! – дразнил парень.
Он поднял две сцепленные ее руки наверх, над головой и привязал к кровати.
- Теперь ты у меня ни куда не денешься! Попалась... Не уйдешь!
- Отпусти, я не хо...
Она не успела договорить,так как молодой человек её начал целовать в губы, проникая всё дальше и дальше в глубь, а его руки шалили по ее телу... Девушка продолжала сопротивляться, хотя и постанывала.
Сопротивляясь, она подначивала парня и словно говорила- «Ты что слабак что ли? Не можешь сильнее?» или «А ну покажи на что ты способен, покажи свою силу – меня это заводит». Да и парень догадывался.
Рот и глаза он не стал ей завязывать. Её крики и сопротивление лишь сильнее заводили и возбуждали его.
Становилось всё жарче, павлин раскрыл свой хвост, а колибри трепыхала как некогда. Приятный пот чувствовался на коже. Их запахи их манили. Но нет она ничего не могла сделать, она была связана. Халатик пошел по швам, рвался на несколько частей. Красиво и казалось словно потрескивают поленья в камине или печке.
- Ах, ааах, ой, ай, уй, больно! Брось! Пусти! Прекрати! – подначивала его девушка. Ведь ей уже не было больно и она сама всего этого хотела.
Его одежда демонстративно летела во все стороны.
Шлепок, щипок.
- АААА, больно! Что ты делаешь!? Отпусти, все не хочу больше! – ей правда было больно.
Но парень не пускал, он лишь продолжал ей делать удовлетворение. Он взял её рукой за щеки и стал прикалываться и целовать. Девушке было не вывернуться, она стонала и от боли  и от удовольствия. Молодой человек небрежно бросил ее голову.
- Ааах, больно, что же ты делаешь? ... Голова, ау, голова болит.... Прекрати умоляю.
- Нет дорогая, прости... Я не в силах остановиться уже, да и ты сама этого хотела, да-да.
Она задыхалась, стонала и кричала. Билась и снова кричала. Чертовски приятно, чертовски круто. Да, он был умничка. Да, он воплощал ее мечту, ее очередной бред. Ах что же он вытворял? Он ломал ее, делал, больно и делал все что ему вздумается, но не делал того, что знал – девушка точно не хочет.
Так все надоело, он отвязал руки от кровати, но они еще были скреплены. И привязал сначала одну ногу, затем другую к спинке кровати на хорошем расстоянии. Да может ей херово, но херово по хорошему, херово от любви. Кровь дала в голову и она идет кругом. Боль и снова приятная боль. Онемение. Нет она не чувствует ног, но за-то она может обнимать своего парня и прижимать ближе. Тепло расходится по телу. Они не дышат,но смотрят друг другу в глаза, ласкаются. И снова классное насилие, его над ней. Долго, мучительно долго длится все это прекрасное действо и наслаждение. Много всего происходит. Ах – ой – уй – ух – ауй, ласки, игры, щепки и шлепки, удовольствие.
Все, пришел всему конец. Он нежно и незаметно развязал и снял все что мешало ей и им. Нагие, абсолютно нагие они лежат на кровати глаза глядят в глаза, поцелуи и они рассматривают друг друга. У нее много, так сказать, шрамов, все горит и бурлит, но приятно. Ведь она добилась своего...
- Спасибо любимый...
Долгое молчание и они просто лежат. Вдруг девушка вскакивает, берет первый попавшийся платок – тряпку и завязывает ему глаза. Нет сопротивления, нет сил на это да и ему интересно что же будет делать девушка. Полное повиновение его ей и ах-ах – да – да – да –да –да, как же она оказалась благодарна ему и судьбе и что только она с ним не делала.
Блаженство...
 Тишина.... Пульс, дыханье, сердце....
Повязка снята с глаз. Новый мир, новый взгляд.
 (8 января 2013 г.)

Просьба, прочитавшим оставлять рецензии и голосовать. Спасибо