Инох ден Фоникен 3

Майкл Улин
      Источником этого сообщения является необычный, в полном смысле уникальный документ, попавший ко мне ещё во времена моей службы в архиве. Службы недолгой, но насыщенной и интересной, изменившей мою дальнейшую жизнь.
       Документ очевидно являлся лишь приложением, или частью какого-то другого, более значительного и содержательного и  представлял из себя шелковый лоскуток прямоугольной формы, размером близким к современному стандарту А4 и только чуть более узкому и удлинённому. Длинные стороны при внимательном рассмотрении были  образованы разрезанием какого-то исходного куска ткани, короткие  - были обмётаны при его производстве, но вот когда и где …!?.
       Лоскут был светло-кремового, почти белого цвета и без видимых на нём рисунков и текста. Образы проявились совершенно случайно, когда я просто так, на всякий случай поднёс его под ультрафиолет – некоторые документы рекомендовалось в служебной инструкции просматривать в УФ для обнаружения особых знаков на документах, водяных в том числе. Сейчас такие УФонарики устанавливают в каждом приемном пункте сберкасс, а всего каких-нибудь полтора десятка лет это был редкий спец-прибор с регулируемыми режимами подсветки, спец. экраном, да и по стоимости приближался к такому фундаментальному научному прибору, как Specord.
       Была так же проявлена и милость Провидения – длина волны, настроенная в УФонаре проявила информацию на ткани. Потом, значительно позже, просматривая этот шёлковый документ в разных режимах освещения я понял, что случайно обнаружил это, во всех других режимах записи были либо незаметны, либо едва заметны, «едва» - в такой степени, что их можно было обнаружить только заранее зная, что они там есть.

       В верхней части шелковой ткани располагался рисунок (см. Рис.1) – стилизованное женское тело с расположенными в столбик символических рисунков – изображений из семи знаков, помещённых в квадраты и составленных вертикально. На рисунке, исполненном в виде соответствующем реальному объекту, показаны элементы читаемого, или расшифрованного текста подписи. Правее изображения располагается зона с точечными повреждениями ткани, или некой особенной перфорацией, с кружком в центре, возможно, это и есть картина звёздного неба. Однако этот вывод недостаточно очевиден, тем более, что для использования лекал, звёздных лекал!, топология расположения должна бы исполняться на жёстком материале, а не на шёлке. 

        В этом документе есть признаки принадлежности к какому-то иному, более обширному документу, возможно на такой же шёлковой основе.
Полагаю, что количество лепестков лотоса в идеограмме чакры соотносится с интенсивностью облучения данной зоны за счёт площади отражателя. Для наглядности напрашивается аналогия такого процесса с телескопической спутниковой антенной, где:
- отражающая поверхность  - сама тарелка, и соответственно лепестки лотоса;
- принимающая система – головка для приёма сигнала,  и соответственно «живой приёмник» - его ЦНС, расположенный в центре (фокусе) собираемого сигнала.
      Что же может дать такое воздействие?
Путём больших усилий, практик возможна активация той или иной чакры и достижение при этом некоторых состояний души, настроя, гармонизация.
Полагаю, что воздействие  на таком особенном приборе, настроенном и ориентированном определённым образом, способно производить направленную перестройку не только настроения, но так же, при определённой фокусировке на все чакры одновременно, своеобразный реверс, генную очистку человека от скверны мутаций и генетических перестроек , приобретением исходного совершенства человека, бессмертного, как представителя белой расы созданного настоящим Творцом создавшим сущее.

 
  Рисунок 1, проявленного на шёлке под воздействием особого облучения, с расшифрованными и переведенными пояснениями к нему, где : 
нижний знак (1) // муладхара          


второй знак (снизу)  // Сватхистана 

третий знак (снизу)  // Манипура 


   срединный знак  //  Анахата       


пятый знак (снизу)  // Вишудда       


шестой знак  // Аджна               


верхний, 7-й знак  // Сахсрара          

     Очевидно в  принятой форме идеографических обозначений чакр зашифрована информация  о дозировке, соотношении принимаемых сигналов для восходящего индивида. Схема «облучения» показана на рисунке (см. Рис.2). Индивид располагается в середине «Лотоса – астроантенны» таким образом, что бы его позвоночник был не только строго в центре, но и расположен по одной оси, по вертикальной линии  в центре. Таким образом возможно облучение частотами из различных звёздных источников одновременно нескольких, а возможно и всех семи чакр.
Отражающие лепестки лотоса могут поворачиваться согласно расположению таких созвездий с учётом положения планеты в текущем времени. При этом фиксируется только зона чакры по центральной оси, фокус. В установке, таким образом, имеется семь независимых один от другого концентрических ряда отражающих лепестков.

    автор приносит извинения за невозможность полной иллюстрации к данному тексту.