Встреча с красавицами

Лидия Христенко
         Здравствуйте, мои красавицы! Соскучилась я по вам.
         У опушки леса встречают меня две белоствольные берёзки.
Из одного корня, из-под земли, долгие годы росли они дружно,
тянулись к свету, к высокому бескрайнему голубому небу.
Они старожилы этого леса. Берёза-хозяйка и берёза-хозяин.
         Берёзонька-хозяйка вся изогнулась, над ней пышная
зелёная крона, раскинула свои ветки, взметнулась верхушкой
далеко в сторону, вперёд. Она как будто наблюдает за молодыми
берёзками: братьями, сестрами и их детьми. 
           А другая берёза, как и подобает быть хозяину,
красивая, стройная с ярко-зелёной листвой, стоит, красуется собой.
Гордая величественная, не зависимая ни от кого; ветвями
прижимается к стеблям  верной супруги, листва шелестит-шепчется 
ласково друг с другом на ветру. Шепчутся они сутки напролёт. Пахнут берёзовые
листья. Запах такой нежный, ароматный.
          Деревья, как и люди, все разные, но каждая примечательна
своей таинственной красотой и неповторимостью.
               
              Вспомнилось детство, как ребятишками лазали
на деревья. Решила взобраться на изогнутый ствол берёзы.
Вот я обняла, прижалась к белой пахнущей коре. Хорошо-то как!
Моя душа ликует и поёт в унисон шелесту берёзы.