Ищу собеседника

Татьяна Купинская
"В отношениях я ищу:
Интересного собеседника и любовника, возможно – друга"                ( из анкеты на сайте знакомств)

Александр
- Вы написали в своем профиле — « В любой ситуации постараюсь помочь, понять. Отвечу искренне на любые вопросы о себе (кроме веса и объема груди)»    -   :)))))
 
 Анна
    - Должна быть в женщине какая-то загадка...(если в остальном, к сожалению, ясна, как белый день)
   
 Александр
- А что, есть такие любопытствующие?!:)
   
 Анна
     - Как не быть - девушка "должна" соответствовать голливудскому стандарту 90-60-90... Увы, это не про славянских дам - коня на скаку и в избу с дымом с такими размерами ... А избы горят и горят...
   
 Александр
   - И кто же это постановил - "должна"? Вы серьезно так считаете?
    
 Анна
   - Я-то как раз так не считаю - вполне себя уютно чувствую в далеком от такого совершенства тельце, но большинство кавалеров, заходящих на этот сайт, в первую очередь интересуются параметрами Д х Ш х В и М ( как для перевозимых грузов), а не чем-либо другим. Возможно, все эти господа так недалеко ушли от микельанжеловского Давида, что просто не представляют рядом с собой не идеальную даму...
    
 Александр
   -Д х Ш х В и М = ???
   
 Анна
   - Длина х ширина х высота и масса (груза) Необходимейшие параметры для стропалей! Чем эти параметры могут помочь в понимании другого человека - не знаю, но кроме этого народ активно интересуется кулинарными талантами и занимаемой должностью... Ну, уже ближе к теме, но, что интересно, никто не поинтересовался любимыми книгами, актерами, временем года и т.д. Главное - коробочка, а конфеты могут быть и просрочены... Возникает закономерный вопрос - а говорить друг с другом не надо? Даже в двадцать лет трудно постоянно "разговаривать руками", а уж в более солидном возрасте... Хотя... Удачи страждущим!
   
Александр
  -  :)))))))))))))  Я здесь недавно, потому не знаком с нравами. А Вы здесь давно?

    
Анна
   - С весны, кажется. Искреннее желание познакомиться с приятным мужчиной своего "возрастного круга", сменилось не менее искренними "веселухами" от прочтения анкет и сообщений от кавалеров. Боже, куда делись те умные, эрудированные, веселые мальчики из студенческо - молодежных компаний 80-х?! Складывается впечатление, что остались одни любители "рыбалки в хорошей компании " и "кампютерра", увлеченные "телевизером"... Грустно...
Простите, что разболталась - просто... ну, накипело.
    
Александр
   - :))))))))  Это Вы сейчас дословно цитировали ?!!!! Да, "встаем с колен"....:( Широкой поступью в светлое великое никуда... ( А Вы -эмоциональная дама!:)
    
Анна
   - Цитировала дословно, причем только цензурное.
Дама я эмоциональная, но, к сожалению, хлещущие через край эмоции по жизни привыкла "душить" - работа такая, "Эмоции в сторону, пятый раз ищем недостающие 3 копейки в годовом балансе" ( цитирую сама себя).
А "с колен" мы все уже давно встали, стоит только включить "волшебный ящик" - великая русская культура голосами Баскова и Стаса Михайлова "ездит" по ушам!
   
Александр
   - Классные завершающие слова!!!!!:) Неожиданные для дамы... Думал - только у меня изжога от этого "творчества".... И что, нецензурщина на таком, казалось бы, серьезном сайте?:(
   
Анна
   - Изжога? Пожалуй, да , то самое слово...
А по поводу "нецензурщины" и "серьезного" сайта... Люди везде разные, многие предпочитают облекать свои чаяния в совершенно откровенные слова, нимало не стесняясь называть гм, даму бальзаковского возраста, "милашкой" и "сладкой кошечкой"...Далее - как Вам подскажет фантазия - не ошибетесь! В первый раз получив неприкрытый призыв "в кустики" обиделась, затем опечалилась - неужели так уж пошло выгляжу, что не вызываю желания как-то более "красовитее" поухаживать, а то по известному анекдоту :"Моцарта читала? В койку!" Потом успокоилась, ну - прямые люди, мысли у них тоже "прямые",нет, видимо, опыта общения с кем-то посложнее очередной "семенович". Теперь получаю от этого , прости господи,"флирта" искреннее удовольствие, тем более, что захожу на сайт в основном на работе, в промежутках между очередными "задачками"
Кстати, сейчас как раз "лечусь" от изжоги - Городницкий поет "Севастополь" Класс!
    
Александр
   - Философский подход - и уже получаете удовольствие от общения...Мудро:)Как ни крути, а позитиФчик имеется...:))))
    
Анна
    - А то!


   
Александр
  - :)))) Мне ваше отношение ко всему этому все больше нравится..:) Вы, сударыня, похоже отъявленный оптимист?!
    
Анна
    - А выжить и сохраниться в нашей богоспасаемой стране последние лет этак... можно только оптимистично глядя на все "блага" нашей жизни! Впрочем, моя бабуля говорила то же самое о временах 20-50-х годов... Помогает - проверено поколениями! И, еще одно, не будь я оптимистом - и что бы я тут делала? А так - надежда умирает последней, правда, вера и любовь еще живы - значит, побарахтаемся!
    
Александр
   - "...побарахтаемся!..."-про двух лягушек в банке со сливками?:)Или в теплом океане..:))) В тему рекомендую в ютубе набрать - "частушки-пофигушки" - Тимур Шаов.
    
Анна
   - За совет - спасибо, как только попаду домой - послушаю. Шаова искренне и давно люблю - умничка и с юмором, к тому же - врач, к медикам имею особую слабость - в России врачи чем только не славны - и песни поют, и романы пишут, и юморят... Если бы еще и лечили…
А барахтаться, к сожалению, приходится совсем не в сливках... Улыбаемся и машем,
машем!
Все, отправляюсь к родному очагу - на сегодня офисная жизнь закончена...
    
Александр
   - Удачи:) А дома продолжить разговор не желаете?
    
Анна
   - Дома, к сожалению, машина – бар, интернет – ёк!

    

Александр
   -  Привет. Как успехи? Хамы не достают?:)
   
Анна
   - Доброго времени суток! В честь Дня народного единства (ох, праздничек еще тот - мне, с моими польскими "корнями", искренне обидно - за что выгнали-то, могли бы и попросить - сами бы ушли) народ стал тих и вежлив - просто не пишет. Впрочем, последние несколько дней было не до грибов - работаю, денюжку считаю (к сожалению, в основном чужую), выясняя попутно у рабочего люда - документы на проделанную работу не оформляют из-за "девичьей" памяти или благотворительностью занимаются? Да еще дома... Картина Репина "Не ждали", плавно переходящая в его же кисти "Арест пропагандиста". Впадаю в квартиру с одной, но пламенной мыслью - ванна! большая, горячая, с пеной ... А там крошка-сын (деточка под 2 метра и шириной примерно столько же) устроил игрища с котами (их у нас аж 3 человека -так уж случилось, рыжий - подарок сыну от его девушки, черный - наследство от мамы, белый ... "Мам, ну посмотри какой..." - не смогла выгнать 3-х недельное чудо с голубыми глазами - растет и наглеет теперь у нас) В результате - коты довольны, спят рядком-клубком на подоконнике, деточка отправляется на работу с побитым носом и расцарапанными руками (людей, между прочим, лечить), а злая я остаюсь убирать с пола не успевшие убежать от активной компании горшки с цветами. Похороны любимой фиалки (белой, махровой - красота...была) позитива не прибавили - завтра вместо обещанной сборной солянки великовозрастный...зайчик... получит ...рецепт овощного супа в кастрюльке. Пусть его подружки покормят! А у меня - предстоит продолжение нудной и нужной работы. Вот так и веселюсь.
    
Александр   
   -    
Анна
   -  Это Вы так оценили мое жесткое решение не кормить фиалкоубивца? Да, под настроение могу быть та-акой жестокой! Впрочем, подельников-котов покормила - а то еще научатся сами открывать холодильник, тогда спасения не будет...
    
Александр
   - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Зачет....:))) До-о-обрая.......:)
    
Анна
   - Комсомолка, спортсменка, просто красавица! Да, не забыть бы - скромная такая...
    
Александр
   - Кормилица многочисленной семьи.....
      
Анна
   - И поилица тоже... Самые востребованные емкости на кухне - 8-ми литровая кастрюля под суп и 12-ти литровая под компот. И бо-ольшая миска под сушки к чаю - со школьных еще времен сына знаю, что у нас самая большая квартира в городе - иначе почему и класс, и группа колледжа, и большая часть студ.общаги  университета собираются у нас?
      
Александр
   - Это же хорошо... Значит позитивная квартира. А не как у Булгакова - нехорощая....
      
Анна
   - Позитив - это наше все! А если вытащить столик и стулья, то на 6 кв.метрах сидя и стоя помещаются до 12 штук жаждущих общения студиозов. Хорошо еще, что не каждый раз жаждут общения со мной - выросли, могут и сами беды-радости обсудить."Поговори с нами"-любимый мой аттракцион - весь вечер на манеже....тьфу, на кухне - с лекциями о международном положении, личных отношениях и судьбе России-матушки.
      
Александр
   - Да у Вас наполненная жизнь!!!! По-хорошему можно позавидовать....Так никогда и не повзрослеете.....
    
Анна
   - А "повзрослеть"-это как?
    
Александр
   - Повзрослеть-перестать понимать сына и его друзей. За фиалку учинить скандал....И все такое...Оно вам надо?:)
    
Анна
   - Не-а! Ни-зя! А если серьезно - действительно нельзя перестать понимать,"мы в ответе за тех, кого приручили".К сожалению - тех, кто не слышит и не слушает своих детей (независимо от возраста)и так слишком много - сужу и по друзьям-подругам сына, да и по собственному опыту (ну не было у меня взаимопонимания и близости с мамой, слава Богу - у меня был замечательный отец, жаль что так рано ушел) А такая близость старших-младших так нужна и тем, и другим.
   А скандальчик - это мы с удовольствием! ("Настоящая женщина способна из ничего сделать шляпку, салат и скандал" - льщу себя надеждой, что это про меня) Я им ( сыну с его девочкой) -"А почему посуду не помыли, зеркало в ванной не протерли!?",а они мне -"     А некогда было!" А я им - " Я работаю и устаю, мне не 25!",а они мне - медицинское обоснование моего плохого настроения, ссылочку на новое фэнтази в инете и пиццу... Ну, и как тут скандалить? А так иногда хочется повоспитывать... Отрываюсь на котах - люди они молчаливые, не возражают...
Правда, зеркало в ванной протирать приходится все-таки самой, таких высот в дрессировке котов я еще не достигла...
    
Александр
   - Везуха сыну с мамой!!!!:)
    
Анна
   - Да и мне с собой повезло!
   
Александр
   - Скромно, но со вкусом...:))))))))))
    
Анна
   - А я помню : "возлюби ближнего твоего, как самого себя" , т.е.себя любить - Божья заповедь, ей и стараюсь следовать. Хотя поздней осенью это очень сложно...
    
Александр
   - А ведь как мало людей, которые хотя бы слышали про заповеди..:( Не то, что пытаться выполнять... А того не ведают, что моральный кодекс строителя коммунизма писался отсюда....  А Вам себя любить не должно быть сложно – это я еще раз Ваши фотографии посмотрел…
   
Анна
   - Ну, в наши дни и про моральный кодекс строителя коммунизма мало кто помнит, разве что про группу "Моральный кодекс"... А заповеди Божьи по зомбо-ящику не рекламируют! 
    
Александр   
   - Отож.... Потому так и живем...:( Пару дней не буду на связи – но Вы меня извините? :)

    
Александр
   - Как дела? Фиалки  восстановились?:) Настроение улучшилось? А мне эти дни без Вас скучновато было…
    
Анна
   - Здравствуйте! Пришла к выводу, что выжить в суровых условиях моей "веселой" семейки могут только самые неприхотливые - кактусы и прочие суккуленты, поэтому отнесла остатки несчастных фиалок на работу. Среди бесконечных папок с документами смотрятся оч-чень экзотично! Гендир выразил робкую надежду, что я не пожелаю разводить пальмы (одна у нас в офисе благополучно засохла - поливали ее, бедную, во время моего отпуска остатками чая и др.напитков, не вынесла...)Я на эти инсинуации пожелала им радоваться тому, что я ни разу не садовод-огородник - а то бы жили с февраля по июнь все в рассаде помидоров и перца!

   А дела... К бесконечному списку добавилась еще и подготовка к Новому году - составляю списки "друзей" и "нужников" для поздравления от всего нашего банковского счета - шампанское/коньяк и конфеты с календарями, украшенными символикой фирмы всем нашим клиентам гарантированы.

   А вот у самой как-то новогоднее настроение еще не появилось. Впрочем, его уже несколько лет нет - а ведь ,кроме Дня Победы, единственный настоящий праздник остался - грех не отпраздновать, что еще год перемогли и прожили...
   А как у Вас? Мне тоже Вас не хватало, в смысле общения…
    
Александр
   - Добрый вечер:) Приятно читать Ваши письма - столько позитива!!! Чувствуется ,что общение происходит с ровесниками сына...Столько непосредственности в решении проблем, спасении фиалок.:))))))) Там, где я сейчас, зима давно пришла и обосновалась...Елочки начали наряжать.. Да и по Питеру, слышал, уже стоят елки. Погода, правда, у вас не совсем новогодняя...Счет Ваш, похоже, насторожился..:)))))  Аннушка, пожалуйста, напишите мне побольше о себе – от Ваших сообщений как-то теплее на душе…
   
Александр
   - Анна, почему Вы молчите?

 
Анна
   - Добрый вечер!
   Уф, добралась-таки до дома и шайтан-машины. Простите, что не отвечала. Вчера был тяжкий и тягучий день - очередная годовщина смерти мужа.  И утряслось все вроде за прошедшее время, и жизнь наладилась худо-бедно, но в этот день - переживаю и проживаю все еще и еще раз. А было ему всего 36, и старше он не станет…

   Зато сегодня был "день красоты" - сходили в баню с подружкой ( многолетняя, нет много-десятилетняя привычка выгонять печали веничком), посидели в блаженном ничегонеделаньи с намазанными медом мордочками, посплетничали всласть...Такой кайф посплетничать, помыть косточки ближним и дальним, зная, что инфа дальше не пойдет! А если в руках еще и по чашке дорогущего зеленого чая, а на столике - всякая сладкая "вреднятина" - двойной кайф!

   Потом прогулялись по городу - красота! И да - у станций метро, у Гостиного Двора уже появились жутенькие пластиковые конструкции "елки рождественско-новогодние" А я с каждым годом все больше ностальгирую по временам, когда недели за две до 31 декабря город начинал пахнуть мелкими кисленькими абхазскими мандаринами, еловой хвоей ( а не дезодорантом ), в садике у Дворца пионеров открывался елочный базар, и так верилось в чудо...

   Ох, похоже, не все банным веничком выгнали - что-то я хандрю сегодня. За окном опять - нудный дождик, значит выгулять новую шубку смогу не скоро... Ну ,мужчине не понять - какое это огорчение, если новая шубка есть, а погоды, чтобы ее выгулять - нет и нет...Завидую Вам, Александр, по-хорошему - так уже хочется морозца, легкого снежка, чтобы стало от него светлее - а то вечерами - тьма египетская во дворах.
Вот такая я сегодня не позитивная, уж простите...
    
Александр
- Добрый день:)  С Днем Матери Вас!!! Это ваш стопроцентный праздник!!! С удовольствием прочел Ваше письмо. Очень обстоятельное, живое письмо...Баня, медовые"мордочки"-ну просто поэма...:))))Класс!!! Да, Вы правы. Новый год - это запах мандаринов и хвои - ностальжи... Шубку выгулять? Здесь это на раз-два... Друг перед другом..:))))) Но все же мороз надоедает, поверьте. С октября до мая – перебор  :(  Удачного Вам праздника :) Вы – настоящая, Аннушка…
    
Анна
 -  Спасибо за поздравление! Праздник практически удался - молодежь моя с утра умотала на работу на сутки, а мы с моей Вавой - встречаться с ее однокурсниками, которых не видели... ну очень много лет. Себя и близких как-то не видишь, а тут - машина времени в действии.
   Вчера, право же только вчера, на вечеринке по случаю получения ими дипломов мы всю ночь танцевали и дурили с этими мальчиками-девочками, а потом все было не до встреч - работа, семьи, дети, революции, перестрелки... Вот встретились - неужели это те же люди?! Часть ( в основном мальчишки) - закоченела от собственной важности, часть - домашние курицы (дети-внуки, вязание носков, отдых на дачной грядке) Расшевелить это болото было очень непросто, но на стадии летки-енки к нам присоединился и муж хозяйки квартиры (мистер-твистер, в смысле "владелец заводов... пароходов") Расставались поздно вечером теми же мальчиками-девочками из студенческой компании.

   А сегодня с утра пугала наш худенький-бледненький банковский счет - раскошелиться на подарки придется... Закон российского бизнеса - не подмажешь, не побизнесуешь.

   А за окном - опять дождь, хотя к четвергу обещают снег... Любуюсь на шубку – повесила ее на дверцу шкафа у себя в комнате и  любуюсь! Пятнадцать лет мечтала о шубке – а мороза все нет! ТАК обидно!!!
    
Александр
  -  :)))))!!!!!!!! Всегда с удовольствием читаю Ваши письма!!!! Как красочно и объективно в них все доводится... И даже "твистера" можно представить в лицах!!! Вам, похоже, взросление не грозит. Браво!!!: Возможно, буду в Питере в январе – Вы не против встретиться?
    
Анна
   - Спасибо! В первую очередь - за комплимент об образности моих писаний, Вы как-то очень вовремя его прислали. Сознаюсь в страшном грехе, о котором предупреждал Чехов, кажется (младенца, как только родится, сечь, приговаривая:"Не пиши!") Мне не помогло - я графоман, нет правда - настоящий, писучий графоман.
   А сейчас как раз получила разгромный отзыв на свое творение (а мне так мил был мой "младенец" - такая лапушка, на мой взгляд...) Но "умный и талантливый" критик, как мне его рекомендовали, написал , что, очевидно, щи у меня получаются лучше. Было огромное желание пригласить его на щи - пусть убедится, что они у меня неплохи, а заодно, попробовать убедить, что и писать я немножко умею, но - критик в Москве, да и, по здравом рассуждении, решила - нечего баловать !Мало того, что "пожевал" и выплюнул любимое творение, так может еще и щи раскритикует...А уж это - точно не вынести моей славянской душе.
    
Александр
   - Сам страдаю слегка таким "недугом"... Правда, в основном "в корзину" :(  Потому и приятно читать изложение мыслей в вашем исполнении...:) Критики? А кто они? Бездари, которые двух фраз не сложат, и страдают от чувства неполноценности. Не грузитесь. Бог им судья...Ведь главное - самовыражение, чувство самоудовлетворенности, что сложилось в одну линию, без пробелов...Так что, отнеситесь к этому философски.:) Уезжаю в командировку, еще дальше на север,  если захотите пообщаться – позвоните мне ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ.  Буду  ждать!

    
Александр
-   Добрый вечер:) С Рождеством!!! Как по жизни? Все ОК? А я так ждал Вашего звонка…
    
Анна
   - C Рождеством, Новым Годом и Рождеством! Всех благ и исполнения мечт в 2013!
Продолжаем мужественно праздновать все, что празднуется - начали Ханукой, продолжили католическо-протестантским Рождеством, теперь - Новый Год (он вкуснее всего - ну, пирожки с медом на Хануку я люблю, окорок запеченый и глинтвейн на не-свое Рождество тоже, но вот ОЛИВЬЕ -тазиком, как положено, селедка под шубой и шампанское - брют, как в юности, производства "Шампанских вин" питерских - это...это...нет слов!) А впереди еще окончание Рождественского поста и наше, православное Рождество с гусем и капустой(ну где еще Господь мог родиться дважды, кроме России...), а там и Старый Новый Год...
    Правда, я себе основательно подгадила праздники - умудрилась подцепить грипп! Новый Год и президент застали меня в ночнушке (правда, довольно элегантной и новой),с бокалом шампанского в одной руке и большим носовым платком в красную клетку в другой...Президент сделал вид, что ничего не заметил - воспитанный мужчина! Молодежь моя работала - до часу отдыхали, а после часа без устали таскали в больнички всех "напраздновавшихся"... Ну, а я, пообщавшись с В.В. и выпив шампанского под нафтизин, поздравила свою Ваву и ...спать!
   Вчера у меня не было - ела антигриппин с димедролом и спала, как уставший после охоты крокодил. Сегодня начала проявлять интерес к жизни - посмотрела по зомбоящику несколько старых комедий... А послезавтра - на мины, т.е. на работу!
Надеюсь, Ваш Новый Год был более традиционным и менее температурным. И – Вы вернулись из командировки? Я не очень навязываюсь?
    
Александр
   - Я в Питере! Пожалуйста, позвоните мне, Аннушка! Я очень хочу Вас увидеть… Я уже не представляю свою жизнь без нашего общения!


   «   Анна и Александр приглашают Вас на свое бракосочетание, которое состоится 15 апреля сего года …»