Скажите

Дмитрий Космаченко
Как жить скажите без греха?
Жить не на русском языке?
Какой метафорой стиха,
Не вызвать ток в проводнике?
На неизвестном на немом?
Увидеть жест иль показать,
Закрыть глаза и на слепом?
А может на глухом сказать?

Узнать зачем же море слов
Бытует, у кого спросить?
Где отыскать таких голов,
Которым невозможно быть,
Не до того, как я рождён,
Не после кутерьмы моей.
Пытался, бился - побеждён,
Не выдержал очередей.

За солью, хлебом с молоком,
За букварём с тетрадкой,
За той, с кем не был я знаком,
Стоял, как за загадкой.
За юностью дрожал своей,
За мудростью и словом.
Осенизаторы полей
Полили меня хором.

Скажите есть ли без греха
Те, кто писал иконы?
Они рождались не в меха,
Но в шкурные законы.
Откройте, есть ли тот язык,
Который точно будет,
Один он в поле не привык
Болтать, но рифмы судит.

Как не на русском языке,
В огромном чистом поле,
В просторном дальнем далеке,
На призрачном глаголе
Вновь позовут меня друзья,
Из школьных букварей,
Читать листву - цветов-трепья,
И аромат степей.