По волнам дорожного тумана...

Дмитрий Космаченко
Я плыл... по волнам дорожного тумана...
Открыл... утро небом в долгожданный горизонт...
Я был... в избежании коварного обмана...
Закружился я в любовный хоровод...

Я слыл... очень верным, но не постоянным...
Я жил... в общежитии сердечных драм...
Остыл... этим летом жарким мной желанным...
Путь лежит по диким неизведанным местам...

Это было для меня, как знак спасенья -
Я сбежал...
Ты сказала... мне, что я...
...не и-де-ал...

Я сижу кручу баранку...
И один себе пою...
Я не взялся на обманку...
Я играл... дуэль... вничью...

Я сижу кручу баранку...
И один себе пою...
Мне не надо валерьянку...
Я... в ра-ю...

Мои... идеалы... - "правила движенья"...
Твои... - это мачо в цвет-"зелёный светофор"...
Огни... придорожного простого искушенья...
Ты смени... на красно-жёлтый двуколор...

Одни... одинокие скучающие дамы...
Моргни... одним глазом в левый поворот...
Взгляни... в расцветающие панорамы...
Этим летом едет пляжный вездеход...

Это было для меня, как знак везенья -
Я поспел...
Ты сказала... прочь сомненья...
Я вскипел...

Я сижу кручу баранку...
И один себе пою...
Я не взялся на обманку...
Я играл... дуэль... вничью...

Я сижу кручу баранку...
И один себе пою...
Мне не надо валерьянку...
Я... в ра-ю...