Закон о...

Александр Голод
Закон о...
Нужно платить за труды людям, хотя если так подумать мы платим. Концерты это раз и это два, а вконтакте ты слушаешь музыку, которая тебе нравится, мы смотрим фильмы, но если игра актёра понравится, можно будет сходить и в кинотеатр, а игры, да многие люди не покупают, а качают пиратки, хотя подождите многие? Совсем нет.
Эх законы, запреты, хм так хочется сказать, да всему этому, но я скажу нет закону.
Я поддерживаю закон о курении и алкоголе, но если дойдёт до того, что люди должны будут прятаться в подвалах, выпивать или покурить, я точно не выдержу такого оскорбления в свою сторону. Если ты куришь, ты должен быть изгоем здорового общества, они ведь сильнее чем ты. А я буду держать в правой руке револьвер, а во второй сигару, но ты сможешь меня остановить только пулей в лоб.
Ты с помощью законов хочешь позаботиться обо мне, а мне не нужна твоя забота, мне не нужны твои законы! Я сам могу быть как закон, что жестоко сказано, ну и что. Да ты можешь меня считать психопатом, усадить меня в психушке, но это не остановит меня, я умный псих.
 Ты можешь заставлять людей, чтобы удаляли пиратство со своих сайтов, ты можешь предлагать новый закон, но народ уже в третий раз ярко реагируют на твои законы, а ты отключи им интернет и они пойдут на улицу, и я пойду рядом с ними, мне страшно, но и интересно чем это закончится.
 Ты хочешь исправить страну, ведь многие хотят, чтобы Россия была сильная, чтобы не было в стране скинов, чтобы ветераны могли спокойно дожить своё время. Чтобы наши люди не хотели уезжать в другие страны. Но может это уже всё глупо, страна уже доживает своё время?
Но я уверен, поднять страну можно, законы, законы, но я как тёмный писатель буду на другой стороне.  Ты должен применять жестокость, а я буду кричать. Но не слушай Европу, типо это не правильно, один патрон на зека? Всего один патрон, мы будем меньше тратиться на них. А если Европа вякнет, то пусть вякает, мы их и раздавить можем. 
 Нам не нужны союзники, мы и так сильны, у тебя огромнейшая сила в руках и это народ, но ты ведь знаешь, как тебя не любят, но и в то же время они не видят другого президента.
Новый закон:
Расстреливать…
p.s.ничего плохого не имею против Президента нашей страны, но это всё для нашего народа;