Всем, не отправившим письма посвящается

Ольга Хельга Колесникова
Когда Мне катастрофически начинает тебя не хватать…
Сажусь за стол, открываю тетрадь
Начинаю писать стихи
Буквы, сливающиеся в слова, змеящиеся по белой странице
Вселяют надежду, что я обрету покой
И  со строкой боль уйдёт, выпорхнув из сердца огромной птицей
Скроется навсегда под белым снегом чистого листа
И эта магия жестов, пишущей руки
Как бы она ни была проста
Успокаивает, в извивах строки проявляется твой портрет…
Силуэт, тонкий абрис, губы, глаза, оживает голос
Я забываю, что рядом тебя нет
В темноте загорается свет, и нить, тонкая, словно волос
Соединяет через время, города, наши души…
Я cпрошу тебя – Послушай, как ты там без меня поживаешь?
Может, тоже скучаешь? Ты знаешь, я до – сих пор
Тебя безгранично…Но… нет, это слишком личное!
Я не могу доверить эту тайну даже листку бумаги…
Господи! Дай мне сил когда – нибудь написать тебе
И отваги!