Лучше ЭТО не постигать...

Елена Мерсалова
       Я вот о чём. Помните: у всем известной  - Валентины Толкуновой была в репертуаре песня под названием "Если б не было войны...". О судьбе девушки, потом женщины, у которой до войны был возлюбленный, она была младше, он - старше. Он погиб на войне, девушка осталась одна, жила, взрослела... И ОДНАЖДЫ, ОНА СТАЛА - СТАРШЕ НЕГО...

       Мой муж был старше меня на девять лет. По теперешним развращённым понятиям - почти ровесники. А мы повсеместно и часто наблюдали, как люди ошибались в отношении нас.
Прихожу проведать его, лежащего в больнице, входя в палату, слышу:
        - О! Вот и дочечка пришла!
Его не стало много лет назад. А недавно меня вдруг пронзила непостижимая мысль: я стала старше... И как ни стараюсь, сколько ни пытаюсь осознать... нет, каждый раз это пронзает меня своим ужасом!
       А недавно этот ужас опять коснулся... я стала старше своей мамы...
       Я-то уже не совсем молода... Страшнее, наверное, только - молодому ещё ребёнку стать старше своих родителей...
       О, если бы я стала последней, идущей через это!..