Цены - от предпринимателей!

Елена Мерсалова
       Вот это нытьё по поводу того, что всё дорожает, цены неправильные УДИВЛЯЕТ !
А что, до сих пор не понятно кто ценами управляет?
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ! Они предпринимают т а к о е...

       Казачий рынок. Клетка с овощами. Мы с подругой покупаем перец болгарский, точнее покупаю я, а подруга просто ждёт меня. Увлечённая покупкой я не замечаю, как раздался телефонный звонок, что продавец, обслуживая меня, одновременно разговаривает по телефону. Купили, уходим. Подруга тут-же мне говорит:
 - Ты слышала, что она говорила?
 - Нет.
       Оказывается, кто-то (вырастив!) грибы вешенки, предложил ей их на реализацию. Продавец отказалась потому, что по предлагаемым условиям её доля после реализации оказывалась меньше 50 (!!!) рублей с килограмма... Вам не стало плохо? Нам стало очень плохо. Продать этот килограмм требуется максимум три минуты. И 50 рублей в кармане! Умножайте на количество килограммов! Если устоит перед ней человек, вырастивший (!) продукцию и не снизит оплату за свой труд, значит она всё равно вожделенные 50 рублей прибавит и вот она - цена на прилавке!
       Не всякая рабочая смена на заводах, не всякий день в теплицах, не всякий день на полях и пашнях приносит людям те самые 50 рублей.
А на рынке вот так, одной левой (в другой телефон), за три минуты!
И это не стесняясь нас с вами, переговоры ведутся "прозрачно" !

Описываемое происходило в начале 21-го века, в 2000 году, то есть, когда 50 рублей были не  50-ю рублями 2013 года...