Легионы наступают...

Елена Мерсалова
       Пол-жизни проработала на некогда промышленном гиганте - машиностроительном заводе. И живу рядом с ним. Поэтому видеть приходится всё.
       Из-за положения, в которое его повергла родная страна, руководство того, что осталось от завода, вынуждено сдавать пустующие помещения в аренду.
       А поселяется кто?
       Нувориши.
Кого там только уже нет... И Сбербанк, и кафе (почти круглосуточное), и парикмахерская, и медицинские кабинеты, а самые многочисленные... да как же их...побирушки?.. как-то  ещё... приставалы... вот похоже как-то... а, п р и с т а в ы. Ой, ну вот этот легион разрастается в какой-то невообразимо бешеной прогрессии. В момент возникновения очаг обитания был локальным: два-три кабинета, теперь распространение раскинулось на весь второй этаж здания.
       А на этом самом втором этаже и прошли те самые пол-жизни моей трудовой деятельности.
Как-то, пойдя на поводу у ностальгического настроения, я оказалась на этом этаже.
В комнате, где прошёл мой первый рабочий день в проектном бюро (ПКТБ), я ощутила даже запах той жизни...
       Но скоро его не останется, легионы наступают...
       Вокруг всё разгромлено, голый кирпич, Но скоро облепят всё пластиком, совьют свои гнёзда...

_,_,_,_,_,_,_,_,_


       Лабинск, я знаю тебя с 1969 года. Ты - моя вторая,  "малая" Родина, ставшая главной в моей жизни. Здесь родился мой потомок, здесь покоятся мои предки, всё самое важное - здесь!
       Но, с бесконечной теплотой, нежностью и любовью я всегда буду помнить и говорить о Земле, где родилась и прожила свои первые пятнадцать лет. Матушка Сибирь.

Историческая Родина сейчас зовётся очень красиво - Россия.
Но, это - для родившихся уже в этом новом государстве.

Для нас же пятидесятников-шестидесятников двадцатого века ничего не может быть лучше этих четырёх букв -

С С С Р !