Наталье Алексеевне Решетовской посвящается

Елена Мерсалова
       Пол-жизни проработала на клавиатуре пишущей машинки и считала её таким совершенством, так её любила!
Теперь вот, у меня есть компьютер и приходится признать: Билл! Твоё детище - супер!
       А моя любимица стоит в доме как реликвия, и я её по-прежнему люблю.
Конечно же, и Александр Исаевич Солженицын, работал в последние годы жизни на компьютере (я так думаю), а мне видится, как милейшая Наталья Алексеевна Решетовская, сидя за пишущей машинкой, совершает свой гражданский п о д в и г.
       Ведь Писатель Солженицын появился т о л ь к о благодаря этой женщине, действительно любившей его.
Все и всё, что было рядом с ним в жизни уже не с ней - лишь биологические организмы, которые, возможно, любил он, но

ПИСАТЕЛЯ МИРУ ДАЛА ИМЕННО НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА!

Все остальные - почивающие на лаврах.