Мастер и Маргарита

Геннадий Багдасаров
 Жуткая история, которая на самом деле произошла со мной много лет назад. До смерти матери.
Обязательно посмотрите фильм Мастер и Маргарита! Именно режиссера Бортко.
Но, не советую смотреть тем, у кого слабые нервы! Это может привести к расстройству психики.
После появления фильма на экраны, несколько актеров покончили жизнь самоубийством! Кто-то повесился, кто-то выбросился из окна.
Об этом говорили и показывали по телевидению.
Вот и не знаешь, верить после этого в мистику или нет.
Родственники, друзья, знакомые, могут подтвердить происшедшее.
В 1988 году, мой сосед предложил сходить в гости к его знакомому. Художнику Хвостову.
Пришли. Мастерская на ул.Римского-Корсакова. Позвонили. Входим.
И...я обалдел! Первое,что бросилось мне в глаза, картина. "Мастер и Маргарита"!
Огромная, на всю стену. Цветная. В центре картины Мастер и Маргарита.
Она в кресле. Он, с черной повязкой на левом глазе, опирается одной рукой на ее плечо.
Это же Вельзевул! Дьявол! Падший ангел.
С обеих сторон картины черти и всякая нечисть.
Это триптих. картину можно легко разделить на три части.
Я удивился незнакомым мне оттенкам красок. Картина цветная.
Художник Хвостов хитро улыбнулся и предложил мне повнимательней рассмотреть картину.
Я не дальтоник. Но только теперь понял, что вся картина расписана в едином серо-матовом тоне. Отойдешь на шаг-кажется цветной! Решил приобрести это чудо.
Договорившись, радостный, с картиной в руке, бегу домой и, первое, что я сделал, повесил картину прямо над диваном.
За несколько дней было много гостей!
Приходили и соседи и друзья и родственники!
Всем картина очень понравилась, но они стали утверждать, чтоб я ее или выбросил или продал.
Говорили, что картина завораживает, даже не успев взглянуть на нее!
И, что-то, наверняка,  в этом есть дьявольское!
Все они с высшим образованием, без каких-либо мистических отклонений, а тут...
Одним словом,  месяц я еще любовался, ахал, охал, что придется расстаться с ней, и...понес в комиссионный магазин, прямо через дорогу от дома.
Благо заведующая знакомая. Посмотрела и...ахнула!
- Картина просто бесподобная, но я ее боюсь у нас выставить.
Да никто и не купит такую жуть!
Но, в конце концов она решилась установить ее на стене со стороны входа.
Чтоб, входя, покупатели не сразу увидели ее. Чтоб могли увидеть, только возвращаясь.
Я заходил в комиссионный раз в неделю в ожидании получения денег от продажи.
Люди входили в магазин и что-то неведомое вынуждало оглянуться.
Они восхищались, ахали и охали, а вот купить картину никто так и не решился..
Даже после того, как я стал делать скидки.
Но сжечь картину или выбросить не хотел. Решил выждать и, при случае, подарить кому-нибудь.
С 1989 года я был президентом строительной фирмы.
Выезжая по делам, привязал картину к багажнику.
Решил подарить знакомому.
Трамвайный путь, два магазина и кинотеатр "Москва".
Завел машину. Торопиться некуда было.
12 дня. Все помню отлично. Июнь. Погода хорошая.
В это время тут должно быть оживленно. И машины и люди.
Обратил внимание, что нет никого. Медленно проезжаю трамвайный путь.
Колеса, наседая на рельсу, так же медленно соскакивают с нее.
Чей-то хриплый мужской голос меня окликнул:
-"Мужчина, Вы картину потеряли!"
Посмотрел в сторону кричавшего - никого! Никого не было и на улице.
Решил, чья-то шутка. Картину я хорошо привязал к багажнику автомобиля.
Выхожу - картины нет!
Тут же, прямо за углом, продовольственный магазин.
Заглянул в магазин. Никого нет! Ни продавщиц, ни покупателей.
Покрутился  еще немного вокруг, да и вернулся домой..
Все, кому рассказывал эту историю говорили, что это к лучшему.
Очень хорошо, что картина пропала.
А уж к кому попала, то черт ее знает, что будет потом с новым хозяином картины.
Поверьте, это не глюки были.
Самому не вериться, что такое могло произойти.
Решил обнародовать эту историю.
P.S. Как я мог забыть.
Мы с соседом не раз искали художника Хвостова. Его и след простыл!
Хвостов - есть что-то загадочное и предрекающее в этой фамилии, ассоциирующейся с хвостом.

После приобретения картины у меня начались не просто неприятности.
Умерла мать. Исчез мой любимый черный кот. Обанкротился. Появились долги.
Была хорошая квартира. Пришлось продать. Было 3 машины. Одну за другой разбил вдребезги!
Было несколько ограблений квартиры. Травили клофилином  и стреляли.
Преследовали бандиты.
Влетела и выжгла левый глаз ракета.
Теряя сознание чувствовал запах жареного глаза.
Может это провидение сыграло со мной такую шутку?!
Раз мол, приобрел картину, то не фиг бросать ее.
И злой гений с картины, таким образом, отомстил мне.