Освобождающая сила

Светлана Когаринова
Как освободиться от груза своего прошлого? Поделюсь немного, может, это кому-то пригодится. То, что меня долгое время мучило и терзало, оказалось обычной жалостью к себе и невозможностью, в связи с этим, оценить ситуацию взглядом со стороны.
Был определенный круг людей, в котором я вращалась, от мнения кого я зависела, и мы были объединены одними религиозными установками. И вот я, нарушив эти установки, чтобы защитить свое гражданское право, попала под осуждение. Осуждение людьми, принятым "законом", что в итоге привело к самоосуждению, из которого не было выхода.
Пришла депрессия, все мои контакты с друзьями сводились к обсуждению моей ситуации. Это было настолько обостренным, что я чувствовала себя растоптанной и непонятой. Мои молитвы к Богу оставались без ответа, и мои уста сомкнулись.
Нужно было, что-то решать. Когда мне стало ясно, что никто, кроме меня и Бога, не владеет точным пониманием ситуации, я решила простить всех осуждающих и не поддерживать тему о моей ситуации. Я стала искать утешения в Писании. И увидела, что Бог никуда не ушел, что Он, по-прежнему, остается ко мне любящим и искренним. И я стала благодарить Его за это! Тогда мне стало понятно, что все проходит, и моя боль оставит меня в том случае, если я ее оставлю, т.е. - прощу себя.
Нам необходимо знать, в каком статусе мы являемся пред Богом. Он нас принял к себе, как детей, и мы остаемся таковыми, если верим в это. В Его присутствии нет неразрешимых ситуаций. Ты читаешь Писание и видишь, сколько раз падал Давид, но он был муж по сердцу Бога, и Бог поднимал его. Если ты питаешь к Отцу те же чувства, что Давид, то это основа твоей победы, которую совершит Бог. Любовь к Богу - принцип освобождения от гнета закона.
Бог не только помог мне простить причинивших боль, простить себя, но и увидеть Его оценку происходящего. И это позволило успокоиться, потому что моя оценка была необъективной.
В ситуации, которая кажется неразрешимой, необходимо отвлечься от своего понимания, "убежать в сады Иисуса", но прежде ответить на Его вопрос: "Любишь ли ты Меня?"
Я знаю, что могу смотреть в глаза собеседнику, если ничего не скрываю. Так и происходит сегодня в кругу моего общения, потому я радуюсь, когда встречаю такой же открытый взгляд. Глаза выдают состояние души, многие люди боятся смотреть в глаза, потому что нет мира внутри. От любви к Богу рождается любовь к окружающим, и это - освобождающая сила.