Голубые глаза любимых. Глава 6

Мирика Родионова
  Вдруг, оборвав наш удивительный разговор, в доме погас свет. Такие происшествия всегда вызывают мое смятение. Чувствовать себя нормально я могу только, когда вокруг меня все работает как надо.
- Ну, вот, как нельзя кстати! – констатировал муж, - пойду проверю пробки.
- Знаете, это  у нас бывает, видимо, у кого-то коротнуло. Сейчас включат, у нас хорошая подстанция.

В камине уютно горело, спокойный огонь вызывал умиротворение. Родион Иванович смотрел на пляшущие язычки, задумавшись. Вдруг, как бы вернувшись, спросил:
- Хорошо живете – то? Миритесь?
- Миримся. Как хорошо вы сказали. Именно миримся.
- Вижу, ладите. Он не злой у тебя и не дурак, видно.

Я засмеялась,- тоже хорошо сказали. Вообще, так вы интересно говорите, речь не местная, слова новые для нас, непривычные. Да и вечер сегодня, необычный, прямо скажем. История ваша, как из другой жизни.
- Так и есть, из другой,- из моей, дочка. Как думаш, сделат, как надо?
- Он уже пообещал, сделает. Он у меня талантливый, только не любит, когда торопят. Тут же образ нужен, а он прийти должен, сам, понимаете?
- Да, как тут не понять, образ только есть у меня, знаю, как надо. Сделал бы только.

Свет включился одновременно с появлением мужа,- он принес зажженные свечи. Красота! Камин, свечи, мужчины, коньяк – романтика. Чудесный вечер.
Решили выпить чаю, я удалилась на кухню, обдумывая удивительную историю чужой, такой большой жизни. Ох, непростой старик у нас в гостях. Да и не старик он вовсе! Хотя, наверное, ему уже лет сто. Разве так бывает? Больше шестидесяти и не дашь.

Я заварила настоящий, китайский, зеленый, с магнолией чай, достала свою любимую «Рафаэллу» , сняла с полки парадные, белые с золотом чашки из тончайшего фарфора и вернулась  в гостиную. Мужчины говорили о Сталине. Ничего себе темка, да на ночь.

- А что, Сталин? Вот ты как думаш, когда вокруг война, разруха, брат на брата идет, как страной руководить? Мы - люди маленькие,  мозги такой не имели, чтоб за всю страну думать. Ругать его, конечно, можно. Всех правителей, опосля, ругают.. Но, так тебе скажу, при нем жизнь была. Работал - получил. Украл – посадили. И правильно!

- Да, я не спорю, мы, конечно, много не знаем, только про лагеря, да про пытки в НКВД, да про то, как кулаков выселяли, как люди вымирали семьями от голода.. Это все как объяснить, как он мог допустить все это, ведь страна была из сидельцев.

- Ты не горячись, не надо. Бесполезное это дело. До войны я тоже много не понимал, да и понять не мог. Потом уж, задумываться начал, что делается, осмысливал. 
Тогда же  узнал я от человека одного, сибиряка, что завещание есть, которое Сталин написал. И в нем про то, что он никогда не был революционером.

 Всю жизнь свою посвятил борьбе с мировым сионизмом. И имя его - Иосиф, как маскировка, что-ли, обман такой, чтоб думали, что свой, - грузинский еврей. Это имя многих с толку сбило.  И что нельзя строить коммунизм, неправильно это,  и про то, что лучше царя для России нет правителя. Что он всегда преклонялся перед русскими царями. Только не о Романовых речь.  Эти дел наделали, что до революции дело дошло.  Про других  говорил, какие  были до них, -  Дадоны ильТархуны, как их там, вишь, не знаем ничего.

- Так и узнать ведь негде. Где это завещание?
- А пес его знает, где. Но, еще скажу. Читал я после этого том его сочинений и помню, что много правильного написано. И что во время коллективизации был указ, не трогать середняка.

Да, ведь когда  кулаков ссылать-то начали, то Сталин- то не правил!!! Троцкисты управляли, хоть Троцкий и за границу убег, а Рыков, Бухарин, да и все ленинцы – на съездах голосовали.

 Ни в коем случае нельзя было трогать середняка. Сталин делал упор на него, у кого семья большая, все трудятся на земле, без наемников, своим трудом. Таким помогать надо было, а не ссылать.

 А, что сделали?  И кто? Опять же,  - жидомасоны из НКВД.  Они на местах – то правили. Сначала забирали кулаков, потом середняков, потом забрали тех, кто забирал, - тоже сослали. А людишки,- что ж, тоже подлые попадались. Мстили друг дружке, доносили. Сколько честных зазря сгубили. Так и кто ж в деревнях – то остался – немощь, лентяи и старухи столетние.

А еще, это уж недавно совсем, дочка моя  по службе своей в городе  Нарыме оказалась, в Сибири. В музей случайно зашла и книгу там увидала – Сергея Красильникова.  А там  все документы приведены, что касалось переселенцев. Оказывается, местная власть должна была  и продуктами на год обеспечить и, если надо, то и на второй. Жилье теплое построить, медобслуживание обеспечить, даже ружья для охоты должны были давать. А делали все это? Кто об этом слышал? Специально скрывают, чтоб выгоду свою иметь. Нам их планы до конца никогда понятны не будут. Одно знаю, - жить надо умом своим, не дать  им головы наши задурить.

А, все одно, народ не сломали. Только вот еще что. Тот человек, сибиряк,  много мне тогда умного говорил. Он сказал, что Сталин знал то, что другим – не дано. Когда в ссылке был, в Сибири, в том же  Нарыме, то там открылось ему что-то древнее, от предков наших. То, чем людьми управляют. Он знал, что для народа лучше, главнее. И сумел же страну поднять, на такой верх, что боялись нас! Что невозможно было сломить дух народа!

Знал, как можно  поднять, восстановить страну, которая в разрухе, где нет ни одного завода, никто не хочет работать, а только грабить. Ведь после революции, да разбоя большевитского  все либо на митингах орали, либо разбойничали. Попробуй таким народом, управь. Каждый  норовил стащить, что плохо лежит. А воровали как!

 НКВД богатело, а всякие начальники, как тащили! Вот и ставил их Сталин на пять лет. Освоился, начал красть – враг, к стенке, или – на отсидку. Не знаем мы, что Дзержинский-то, в кабинете у Сталина кончился, когда Йосиф его к стенке припер. Ведь, подлец, миллионов семьдесят  золотом в Швейцарию вывез! Кто об этом знает?

- Как это? Дзержинский?
- И не только Феликс «Мундович»/ Памятник вору и палачу на Старой площади стоит. Вся ленинская старая гвардия, по пятьдесят и больше  тысяч золотом из России вывозили. И, кто они были –то ? Все, поголовно – сионисты.  А Троцкий, так миллионами крал! Что ж с ними надо было делать?  Сажал, казнил и правильно!  И тут уж, конечно, может и попал кто зря,- волной смело, как говорят. Шла война и внешняя,-  холодная и внутренняя. А еще, про масонов что  слышали, нет?

- О, это еще та тема! Думаю, что мы и не разберемся.
- Конечно, мудрено разобраться, никто ж не расскажет. Вот, к примеру взять дело с хлопком. Сталин же понимал, небось, что кругом – враги. Что война – точно будет.  Готовил нацию. Значит армию одевать и учить надо. Во что одевать?  Где брать хлопок? Его только в Америке, в одном каком-то штате ростили, и узбеки старались. Только мало его делали в Узбекистане,- воды не было.

 А Сталин знал, откуда - уж неведомо, что  есть древние, хорезмские каналы еще с 13 века. Они песком были засыпаны. Он хотел, чтобы их отрыли и восстановили. Какой-то умник, еще при царе воду налаживал, настоял, чтобы новые  русла проложить. И проложили. С лица он – чистый масон, как Карамзин, помните такого, что историю русскую насочинял за деньги. А, что вышло –то? Позор один. Что с каналом, что – с историей. Вранье одно!.

- Как это, Родион Иванович? Мы же знаем, что хлопок растет, земли орошаются, ну, это я слышала, когда еще в школе училась, когда Союз еще был.
- Верно, растет, только мало и не там. Если хотите, могу рассказать.
- Вы же говорили о масонах.
- Так это и есть их подлые дела. Кто враги-то были.  Троцкисты, они же и есть масоны. Эта же зараза, она, как я теперь понимаю,  везде. Тот случай просто известный мне, потому что на глазах было, да и писали потом про море Аральское, что загубили его каналом этим.

Ведь, что произошло. Сталину доказали, что лучше рыть новое русло и пустить воду  вглубь части Каракума. Только, паразиты, сознательно, не обложили  правильно это русло. Вода и ушла, со временем. Соль поднялась и теперь, место гиблое, - солончак. И море Аральское  - мертвое. Вот так навредили.

Сталин их потом – к стенке. А они смеются – мол, все одно, наша взяла. Нет там степей, земли нет.
Древние,  хорезмские каналы были плитами специальными обложены. Каждая подгонялась под размер. Трудились люди, для себя, чтоб вода была. А вода, что? Жизнь!

- Да, Родион Иванович, страшные вещи рассказываете. Не боитесь вот так, посторонним, можно сказать людям. Вдруг и мы – масоны окажемся.
-  Отбоялся уж давно. Все одно, жизнь – на исходе. Один я остался, знаю, что конец скоро, чувствую. Да и сам знаю, пора..
- Ну, зачем так говорить. Ведь дети, внуки, правнуки, они же любят Вас, ценят, семья же. Живите ею.
- Да, семья, а все одно, один. Ушли мои женки и мне скоро в дорогу. Но, не будем. Простите старика

А все ж, главное скажу. Надо понять одно, Сталин поднял страну, люди трудились за идею, вдохновлялись ею, созидали свою жизнь. Цель была высокой. Русскому народу мало надо, он – не зверь. Ему, главное, созидать, творить. В творческом подходе к труду, в развитии сознания, личности  и есть смысл для народа. В творческом труде наш человек может работать за копейку, и жить на работе. Клич был такой, - делай всяк, что ты лучше всего можешь, твори. Тебе помогут. Сталин  сумел вдохновить на труд,- его заслуга. И заводы заработали.

- А ведь никому из капиталистов не выгодно было, чтоб Советская страна развивалась, был бы огромный сырьевой придаток, так, Родион Иванович?
- Так, милая, конечно, зубы как точили, да и сейчас точат, хоть уж многого добились.  Но, когда Сталин разоблачил воров –то, да потребовал русское золото, что Троцкий, да Каменев, да Бухарин вывезли,- отказались вернуть, так решили, что техникой будут возвращать и пошли в Россию тракторы первые, станки и прочие нужные для производства средства.

Ведь никакой промышленности в стране не было,- разруха. И только за первую пятилетку – сотворили и металлургию, и электростанции, и текстиль, да, много всего, с большим размахом, сталинским.

 А вы знаете, общался я с теми, кто сидел в ГУЛАГЕ. Не раз  говорил. Есть разница. Видно, знал Сталин, что психика меняется у людей за восемь-девять лет. Они признавали вину, соглашались, что правильно, хоть и жестоко, а, видно, нельзя было иначе. То, что иэдевались там, - было дело. Были нормы и на питание нормальное, и на одежду… Не уследишь за всеми. Но, все одно,- не нам судить!

Продолжение - http://www.proza.ru/2013/06/16/1058