Первое стихотворение

Любовь Григорьева 2
Первое стихотворение

Работали в колхозе. Жили в бывшей казарме.
Спали на нарах, в два этажа. Девушки и юноши отделены друг от друга занавеской.
Вечером веселились, как умели. Рассказывали анекдоты, разные истории.
Вдруг мне на ум пришло стихотворение. Я решила, что сочинила его сама.
Я воскликнула, - Тихо! Слушайте. Я только что сочинила мое первое стихотворение.
Тотчас установилась тишина.
Громко и с выражением прочитала, -  Вышел Толик на крыльцо, почесать свое лицо.
Несколько секунд тишины, потом громовой хохот. Смеялись долго.
Я ничего не поняла.
Оказывается, этот стих был известен давно, но только с другим чесательным местом. Все и услышали именно то, что было известно давно.
Но, как говорят опытные люди, начинающему художнику,  первый провал всегда обеспечен.