270 Глаза? волнЫ цвЕта

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







270


Глаза? … — волнЫ цвЕта.

Локоны? … — золота солнца лучи.

Душа? … — поёт.

Господь — зачем Ты Придумал её, **** ?

— Не даёт покоя мне! ни дня ни ночи — не замечая живу!

Господь! Мой! Верный! Мой! — так пусть же ей всегда будет 17!

Семнадцать. Семнадцать. Семнадцать.

Чтобы НЕ СМЕЛ я! и ...думать! думать! думать! о ней, ПРЕСТУПНИК.

Никак! Никогда! Никак! Никогда! Никак! Никогда! — никак и никогда, никак и никогда, никак и никогда — Господь! мой... Господь! мой... Господь! мой...

Царь! Царей! Царь! Царей! Царь! Царей! земных и небесных, земных и небесных, земных и небесных.   

...и ЗАЧЕМ Ты Изобрёл её? — мучить? мучить? мучить?

...мучить меня, Мучитель — мой Господь. 

Да ПУСТЬ! святится имя её! в веках! в веках! в веках! Господь, мой.

И да нету! нету! нету! да, да, да, да: никого! никого! никого! больше больше больше, кто СРАВНИЛСЯ бы с нею, слаще! прелестней! краше! её! Господь, мой.

И да ПУСТЬ! ПУСТЬ ПУСТЬ! этот корабль стоит всегда в бухте.

И ей! ей! ей! остаётся и будет: ВСЕГДА! ВСЕГДА! ВСЕГДА! семнадцать...
семнадцать... семнадцать...

17. 17. 17.

Семнадцать. Семнадцать. Семнадцать.

Царственный! Возраст! Девушки!

Вступающей в ЖЕНСКОЕ... (— Счастье!? — Беду!? — Вот!?)

Прелестней! Прелестней! Прелестней! которой не встретишь... не встречу... не...

И нету НИКОГО НИКОГО НИКОГО на Свете лучше и краше! лучше и краше! лучше и краше! и СОВЕРШЕННЕЙ! и СОВЕРШЕННЕЙ! и СОВЕРШЕННЕЙ! и прелестней! и прелестней! и прелестней!  ДОЧЕРЕЙ ДРУЗЕЙ! моих! Господь! Созидатель!
Творитель! мой!

Этих юных богинь юных богов.

Которые и могли произойти только лишь от друзей моих.

Бох мой.

Спасибо! Спасибо!

Тебе... Тебе...
 

15 июнь суббота вечер 2013 ~ ~ 2013 утро воскресенье июнь 16