Разлука

Николай Плюснин
письмо девушке

Привет. Очередной день, без тебя. И казалось бы, как в песне: -  чего скучать, пройдет всего неделя, а что то скучается, хоть волком вой...

Жизнь. Если проанализировать то, что происходит в твоей жизни, не хватит, минуты, часа. Не передать просто словами то, что творится твоей душе.
Москва. Столица. День был долгим, долгим без тебя. Но что это я, надо собрать сопли, взять себя в руки, и сказать -  все хорошо.
Москва. Столица. Люди здесь очень разные и живут они по другим законам, другим темпом. Хотя моя скорость как мне кажется больше, в толпе мне не хватает места, постоянно хочется уйти вперед, потому, что все просто плетутся.
Как же это описать. Здесь понимаешь, что ты единица в большой машине. Ты выходишь, из вагона метро и идешь. Идешь не просто так, идешь в толпе, тебя ведет толпа, как большая змея она движется по коридорам,  масса людей как зомби движется, вперед. И ты среди них, ты в них.
Только вот твоя скорость, больше. Видимо так у всех поначалу, ты идешь, идешь быстро, а люди не торопиться, зачем, куда. Здесь нужно пожить, и со временем ты наверняка войдешь в общий ритм, и станешь единицей в толпе, таких же как ты теперь уже обычных людей .
Красиво. Город красивый. Много интересного, зелени. Есть где погулять, но сейчас не об этом.
Жизнь.  Кажется, еще вчера ты был далеко, очень как будто в другом мире. Постоянное  движение, города, люди. Но есть минуты, когда  останавливаешь, оглядываешься назад, и видишь, как далеко ты зашел вперед.
Вот только вперед, ли, как знать, как знать. Вместе с твоим движением идет твоя жизнь.
Москва. Столица. Номер на 23 этаже, все культурно, даже очень.
Но только одно не отпускает тебя, твое одиночество.
Ты далеко, от меня. Тебя нет рядом. И не с кем разделить всю радость, горе, все…
А ты живешь, живешь  дальше…
Москва, столица. Здесь нет правил. Такое впечатление, что законы созданы для всех, нет точнее, законы созданы для России, но не для Москвы.
Москва. Столица. Половина второго. В последнее время, это время стало каким-то постоянно знамением. Почему, как знать, наверно это знак.
Горькая сигара, ночь. Город красив, безусловно, но сегодня не о том.
Скучаю. Да я скучаю. Когда  возвращаешься, останавливаешься, что бы подумать понимаешь, ведь все это не жизнь. Жизнь это семья, детки, дом в котором тебя ждут, любят.  Слова, пока все это слова, но кто так живет, поймет.
Тысячи людей ложатся в постель, с мыслью о том, что завтра должно быть лучше. Завтра все произойдет, и наконец придет оно, счастье…  Но есть такое понятие как реальность, и увы от него не уйти.
Шампанское немного туманит мозги, но оно не может помочь.
Я скучаю, безусловно. Нет возможности обнять тебя, поцеловать, прижаться и вдохнуть запах твоих волос,  запах твоего тел, насладиться минутой, секундой, рядом с тобой.
А так хочется. О чем это я…Глупости. Человек полностью самостоятельное существо, готовое к выживанию в самых жестких условиях, и всему, что с этим связано. Но все равно, тебя очень сильно  не хватает….

Люди приезжают, расселяются. Даже сейчас, поздно ночью  идет просто оборот людей. В холле гостинцы постоянное движение, столица, что тут скажешь. Даже определить все национальности порой не возможно. Но с другой стороны зачем.
Зачем все это. Слова, бумага. Мысли, не понятно, почему сердце не дает спать. Почему мысли мучают голову. Почему так хочется жить.
И жаловаться грех. Просто грех, ведь все хорошо, относительно, но хорошо. Есть работа, есть к чему стремиться, но все равно, хочется другого.
Я скучаю? Безусловно. И сколько так будет, кто знает. День, два, всю жизнь. Не знаю, я думаю лучше всю жизнь  любить, верить, ждать. Наслаждаться твоими глазами, твоим голосом, твоим теплом.
Почему? Потому, что пока есть мысли, пока есть горесть ожидания, есть и радость встреч. Радость, которая пьянит, радость, которая говорит тебе о том, что все будет. Будет именно так. И на смертном одре ты будешь не один, тебя будут окружать самые близкие и любимые тебе люди, твоя половинка, дети, внуки.
Ведь разве не в этом и есть счастье?  Дорогие машины, одежда, квартиры… Мы все больше становимся потребителями того, что дает нам наше окружение. Мы живем от цели, к цели. Но правильные ли они? Наши ли это цели, или просто нам их навязывают, кто сейчас разберет.
 Скучаю ли я? Да скучаю, ответ утвердительный. Играет Лепс, «Лабиринт», и я понимаю, что действительно  устал бродить, заблудился…

Мысли, слова. Завтра новый день. Новые встречи, работа. Новые впечатления. И все это нужно пережить, ты должен сделать все именно так должен, именно так как от тебя этого ждут.

Есть и плюсы, сегодня день прожит. А значит, встреча с тобой стала на 24 часа ближе. И она будет, я знаю. Ты возьмешь меня за руку, посмотришь в глаза, обнимешь.
И все, что так долго происходило с тобой, все это время, которое ты так переживал один, пропадет. Оно как будто секундой пролетит перед тобой, и тихая эйфория  накроет, твой запах, твои глаза, твое тепло. Скорей бы.
Москва столица. Безусловно. Как часто здесь видишь, такие же глаза, глаза,  одинокого человека, ожидающего своего счастья…
Скучаю ли я, безусловною, скучаю. Ведь я знаю, мое счастье меня ждет, и я скоро к нему приеду….