Изменщик. Теория происхождения человека

Татьяна Коверник
Все гадали откуда я, а я сказал что так же как и все просто родился…

Если нечего делать можно придумать теорию или красиво поразмышлять например, вот и я решил немного приукрасить эволюцию жизни…
Я думаю мы пошли от ленивцев, это такие животные которые едят еквалипт и спят и только уж если все поели перебираются на другое дерево.
Ленивцы когда рождаемся, спим так же долго, ленивцы в пьяном состоянии когда ели карабкаемся домой, ленивцы по утрам.
Нет, но интересная теория была б , опоздал на роботу или проспал там и такой :»Что вы от меня хотите я от Ленивца пошел» и все такие да, да, понимаем.
Вообщем чувствую как свидетели Иеговы  меня уже ждут под подъездом с букетиком в 5 томах как ты мог мы же все от Бога кричат они.
Хорошо, если мы от Бога, то он что Казанова? Столько детей, я понимаю споить вином народ, но вот столько Китайцев сделать?
А если от Обезьян как сказали,  то это точно не все, но в принципе некоторые так похожи, все ищут и ищут «Вши (недостатки)» друг у друга, а потом еееееее и понеслось и кидаются  г…ном.
Интересно, а если припустить  что мы вообще от инопланетян, то есть их там много стало, ну не повернуться и они сюда попали землю осваивать, поэтому мы их и не видим, так сами инопланетяне.
Не знаю, мне нравиться думать что я пошел от ленивца, серьезно и так моя совесть может быть чиста, хотя бы из-за того что усовершенствовался и сплю 10 часов, а не 20 ,чем собственно очень доволен….