мысли в сторонке...

Алона Оникс
  Несколько дней назад читала дочке книгу М.Твена "Приключения Тома Сойера" в ,субботу,первые несколько листов.У меня гостил на выходных мой друг,дочка говорит:-"Мама, скажи ему ,чтоб он опускал сидение  от унитаза."Я говорю:-"Бесполезно доченька...",а она говорит:-"а...старую собаку новым фокусам не научишь?"
-откуда это ты  взяла?
-ты ж мне сама Тома Сойера читала...
оттуда...
 
 *************
1.8.15
проснулась рано утром в субботу ,привыкла вставать в 5 утра на работу,и начала разговаривать со спящнй  дочкой,она мне с просонья говорит :"Мама, ну ты прям жар-птица!" (я начала себя оглядывать-орнамент на халате-павлин вышивка),а она продолжает,:-"Так рано встаешь"-Я поняла ,что она имела ввиду слова  "жаворонок"...

********
дочка вдевает серьги в уши,на одном ушке я нащупала бугорок,вот говорю бугорок,ушко заросло, как натоптыш? -ты что ушали ходишь? слово натоптыш -от слова топтать...ступня...