Человек, который меня поймал. Глава 3

Марта Риттер
Нью-Йорк - потрясающий город. Здесь можно часами бродить по городу, сбивая на пути спещащих людей. Приятно забрести в Старбакс, когда на улице ливень, пить кофе и болтать с подругой о мальчиках. С утра можно побегать в Центральном парке, проходить мимо Плазы и мечтать сыграть свадьбу именно тут. Нью-Йорк - город-праздник, каждый , кто сюда попадает мечтается остаться. Ну а мне повезло - я живу тут с рождения. Иногда в выходные я выхожу на улицы с альбомом и карандашом - рисую мегаполис так, как я его вижу. Я девочка, такая мечтательная, но нет, я не размазня.

 Просто, да,такие мы, девочки-подростки. Мы любим бродить по магазинам, скупать на родительские деньги платья на ежегодную школьную вечеринку, покупать книги про любовь, слушать в автобусах инди, смущаться, когда мальчик, который нам нравится, улыбается. Ну или просто друг. Для меня это Нейтан. Самый важный для меня парень, друг, лучший. Для меня.